Разговор в баре

Рядом со мной сидит пара - молодой человек и девушка. Молодые, красивые. Они пьют шампанское и большей частью молчат, потом начинают говорить довольно громко, поэтому мне хорошо слышен их разговор.
Он: Ты знаешь, солнце, я тебя уважаю...
Она: Что ты сказал?!
Он: Прости. Конечно, я имел в виду, что я тебя обожаю.
Девушка смеется, запрокинув голову, у нее прекрасные губы и мелодичный смех.
Он: Я тебя обожаю, но я в тебя не влюблен.
Девушка опускает лицо, и впечатление такое, как будто в ясный день на солнце нашла тучка. Девушка хмурит брови и начинает пить большими глотками. Потом она натянуто улыбается и говорит:
- Я никогда и не думала, что ты в меня влюблен!
Он: Правда? Знаешь, есть такие люди, им кажется, что в них все должны быть влюблены.
Она: Я - не из таких. Я никогда не считала, что ты в меня влюблен, и мне это не нужно.
Он: Это очень хорошо.
Он заказывает еще шампанского. Начинает курить.
-Прекрасная музыка! - говорит девушка. - Я обожаю Бейонс. Немного пошлая, но какой голос, правда?
Молодой человек становится все мрачнее.
-Как ты можешь говорить о какой-то певичке, когда у нас такой серьезный разговор!
-А какой разговор? Ты в меня не влюблен, и я в тебя не влюблена. Но это же не повод, чтобы портить вечер. Шампанское, музыка, приятные люди вокруг - это все гораздо важнее.
Лицо молодого человека становится черным:
-Ты...в меня...не влюблена?
-Нет! - смеется она.
Он говорит нервно:
-А тогда почему...зачем?! Как ты могла? Что же ты такое?
Девушка громко смеется. 


Рецензии
Да... оскорбился молодой человек. Он бы хотел, чтобы его все любили...

Сашо Дубровин   02.09.2012 22:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.