Девять дней полных приключений или Поход по Горном

Начало http://www.proza.ru/2010/07/21/1095

После удачного тренировочного похода в два неполных дня, я, отработав неделю,
 снова рванула в Горный Алтай.
Много всего пришлось пережить, но у меня появился огонек оптимизма,
который позволил сделать  следующую запись:

"Я была в отпуске, в Горном Алтае.
Рюкзак, палатка, спальник и надежда на лучшее.
Маршрут выбирала сама. Манжерок - Бирюзовая Катунь- Горно-Алтайск-
Телецкое озеро.
Много встреч со старыми друзьями и новых знакомств.
Девять дней полных приключений...
Постоянные дожди после обеда.
Постоянное преодоление самой себя.
К концу похода я научилась надеяться только на себя.
Научилась устойчиво разводить костер, варить на огне, спать в палатке
и высыпаться, ходить не только вперед, но и вверх, преодолевать трудности,
воспринимая их, как легкое приключение в жизни, смеясь.
Я, мама двух взрослых детей и руководитель небольшой организации.
Я решила вспомнить былое!
Дождь? - Хорошо, что не промокла палатка!
Град? - Хорошо, что не промокла до нитки!
Ураган? - Хорошо, что не унесло палатку в Катунь.
Спуск с горы в ливень, под градом? - Хорошо, что спустилась живая.
Сломался автобус? - Хорошо! Есть возможность уехать на другом.
Жизнь полна приключений! И я воспринимала все события, как приключение."

Я отдохнула, узнала много нового и вспомнила много старого.
Я вернулась в юность, в то время, когда работала инструктором по туризму
на Алтае. В эту беззаботную и бесшабашную юность, когда живешь сегодня,
не думая о завтра, и не вспоминая прошлое.
Это потрясающе.
Я стала прежней!
Я стала сама собой.
Но об этом по порядку...

Продолжение http://www.proza.ru/2010/07/21/1144


Рецензии
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба....

Андрей Бухаров   11.12.2023 12:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.