обратная сторона медали

   Алексей Березин
   раз за разом

меня жена никчемным назвала
сказала, я = лентяй и неумеха...
и самые простейшие дела
я на корню гублю всегда с успехом...
что у меня всё валится из рук,
растущих сорняком в районе таза...
и что меня родной двухлетний внук
обыгрывает в шашки раз за разом...
неужто у меня достоинств нет?
однажды я спросил её с тоскою.
на что она промолвила в ответ:
конечно, есть! Но лишь одно. Мужское.

    ПАРОДИЯ
    обратная сторона медали

...тогда решил на деле доказать,
что у меня не только "плюс" в районе таза.
стал в шашках я себя тренировать -
добился аж гроссмейстерского класса!
пошёл учиться даже в ПТУ,
на столяра и слесаря (по блату!)
не стыдно пригласить теперь "ТАТУ"
в мою квартиру, (даже депутата)!
автомобиль собрал я, марки ЗИС-05.
ну, кажется есть всё: и сад, авто, обитель,
но что-то не хватает...твою мать!
неужто чем жену ещё обидел?
довёл себя никчёмными делами
до стресса, паранойи и т.д.
и всё равно как будто между нами
ну, вроде, отношенья как не те...
однажды я спросил меланхолично:
-довольна ль ты супругом наконец?
и молвила жена: да, всё отлично...
вот только (жаль!), достоинству - пипец!!


Рецензии