С головой. Рассказ 1й

Цикл рассказов называется "Разные рассказы, большие и маленькие"

Случилось мне как-то быть в больнице. И туда в отделение оториноларингологии (уфф, еле выговорил) привезли девчушку лет 16-ти-18-ти. Такая маленькая, симпатичная очень, а в носу у неё пирсинг.

Вот я её и спрашиваю: Из какого штата Индии изволите быть, мадмуазель?
— А это я в солярии была.
— Да я не про загар говорю, а про то, что у Вас в носу. Я такое только в Индии видел, когда был там в командировке.

Тут я, конечно же, откровенно прикалывался, сто раз, а может быть и гораздо больше, видел такое и до Индии в городе, где я живу. Просто стало интересно, что может подвигнуть человека, чтобы вот такое-эдакое сотворить с собой.

— Ну что ты, дядя, — отвечает девчушка — пирсинг в носу уже не в моде. Некоторые сейчас себе делают разрез в щеке, а туда стекляшку вставляют, а в ней рыбки плавают. Вот это кул!

— А позвольте поинтересоваться, с чем это Вас положили сюда в больницу?

— С ГОЛОВОЙ — отвечает девчушка.  (На самом деле у нее было воспаление фронтальной пазухи, которая располагается над носом, но сама она в такие тонкости вникнуть, конечно же, не смогла).



 


Рецензии
Да уж,Ник, с головой сейчас у многих юных проблемы...То пирсинг,то наколят на себя всякими тату,что раньше только зеки делали...Показал черт моду, а сам в воду...
Всякие" новшевства" переняли у первобытных дикарей...

Лидия Нарицына   18.01.2020 13:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.