Памяти Шабловской Г. К

Памяти Шабловской Галины Корнеевны, жены капитана Шабловского В.В. – с первых часов войны ставший одним из руководителей обороны Брестской крепости, героя Брестской крепости.


Через свое шестое чувство
Под утро в Брест – в разведку я ушла.
Пробились контуры в тот час неистово,
Фашистский штаб – я к вечеру нашла.

Спасибо вам партизаны, друзья.
Крепость моя, за все тебе спасибо.
Вокруг нее цветы, вода, трава,
И очень сине-голубое небо.

Все отдаю я Родина  тебе,
Геройство мужа лучшего на свете.
И на века оставлю я себе,
Крепость, мужа, и у сердца дети.

Спасибо мужу, я счастлива в судьбе,
А его имя повторяю свято…
Он был предан Родине, семье,
Любила я его, уверовав когда-то.

Не знаю я, где голову сложу.
Свои у всех, и смерть и время.
Я не о том, я о другом тужу…
Мне б попрощаться с дочками, со всеми…

Сумею смерть я перенесть,
А горе встретить – так как надо.
Смертей в Брестской крепости не счесть,
Лишь только б наши души были рядом.

Мы будем жить с тобой в разлуке,
Тебя зову – спаси меня!
И я протягиваю руки…
К тебе из пепла и огня.


Рецензии