Катастрофа сколько в тебе силы

КАТАСТРОФА СКОЛЬКО В ТЕБЕ СИЛЫ

*


Super Energy Activation Om Sri Dattatreya Namaha

http://www.youtube.com/watch?v=qxNTeK7xlNM


*

Super Energy Activation - Double Om Mani Padme Hum

http://www.youtube.com/watch?v=Yp6CjsKwFis&feature=related

*

Kundalini Energy Transfer - Pineal Gland Activation

*

http://www.youtube.com/watch?v=ojhDHbSjvIA&feature=related

*

Light Body Activation - Pineal Gland Activation Frequency

*

http://www.youtube.com/watch?v=BMcZ_aLJi-w&feature=fvwrel

*

12 Symptoms of LIGHT BODY Activation

https://www.youtube.com/watch?v=zunG0nGo2t0
MA


http://www.youtube.com/watch?v=4F6X9MAgZzg&feature=related
VOLT

*



его мне так нехватает? А живительных перемен - перемен - перемен! На переменке в этом южном городе девочки высыпают на улицу и прыгают через верёвочки! Как необыкновенно, как сказочно! И у всех одинаковые, очень красивые румынские платья - либо розовые, либо голубые! В мелкие цветочки, с матросским воротником... Южные дни, южные вечера, юг, море, румынские ребятишки с завистью поглядывают на нас, на наши необыкновенные школьные формы, наши нотные папки, наши алые галстуки, наши пионерские линейки! Это чудо!  Такое чудо можем создавать только мы! Только русские, только Армата Совьетика!
Необыкновенно, сказочно!
В порту продаются всякие необыкновенные вещи, для нас с братом самое интересное - это раки, не красные, а чёрные, затем - тянучки из каких-то очень ароматных маслистых веществ, ну и не в последнюю очередь - шкатулки, изобильно украшенные ракушками! Эт-то что-то!... Мама кривит  губы - ей это неинтересно. Ну мама же, ну обрати внимание, какая это красота!
Ну, а не хочешь - твоё дело, какое моё дело, что тебе не нравится - зато нравится мне!
И мы с Сашкой днями пропадаем в порту, а Чукоря всё ходит за нами и всё смотрит, и всё спрашивает - Чи треба? Чи треба, Аля, что тебе нужно - все твои желания исполнятся, тут исполнят все твои желания, маленькая восхищённая девочка, и ещё больше!

Констанца...

Мы оставили всё позади, мы спешно собрались, мы делали пересадку с Конотопе и других подобных местах, мы как беженцы, мы устали, мы едва не падаем с ног... И вот каким-то чудом удаётся достать билет на прямой поезд, уже довезущий нас до места, прямо через все страны, все границы, реки, озёра, туннели,... До самого дальнего Чёрного Моря, ставшего добрым дедушкой - плавай в нём, купайся,  ныряй и кувыркайся, Аля!

Катастрофа, мир катастроф, катарсисов, ката... Катаболикуш анаболикуш -ката, что значит - Ката?

Это  вскрываются скрытые резервы, запечатанные капсулы, древние манускрипты,

Ката - строфа - что это, стих?!
В какой это книге написана про эту катю строфа? Эй, я тигрёнок, а не киска! Я не Катя, а Аля, и хотя имя звучит мягко - необычайно нежно - необычайно ласково - не обольщайтесь, больше вам этой  слабости не видать как своих ушей! Кончено! Слабость прошла, как и прошла пора разбрасывать яблоки!

Волшебные яблоки в моём саду, я  угощаю тебя ими, родной  мой человек, мальчик с необыкновенно мягким  взглядом - о, он уже не тот мягкий и бессильный, беспомощный и всем поддающийся! В нём появилась сила! Поздравляю тебя с ней!

Яблоко из моего сада, это волшебные яблоки, в них можно укрыться от непогоды, от невзгод, от папиного ремня, от маминых несправедливых укоров -  как и от справедливых тоже!

Аля, так ты до сих пор непричёсана? Это серьёзным девочкам не идёт! Яблоки, это приоткрывается щёлочка из соседного пространства - и оттуда выкатывают  эти чудеса - просто так на ветке такого вы бы никогда не нашли! Никогда! Но - чшш! - слышите? Эту внезапную заминку, затишье, время как бы замерло, это подступает его величество Континуум, великий бог, он растягивает створки времён и пространств, он искривляет,  где надо, а где надо - наоборот, распрямляет и растягивает! Время, замри! Это приоткрывается створка моего - свойственного мне - свояческого моего мира - и оттуда мне прямо к ногам выкатывают вот это чудо - пора, пора уже ему свалиться мне на голову, голова уже подготовлена, ждёт, помыта, волосы такого же цвета, как у моей мамы...

Чшш!.. Всё замерло, ни звука, ни ветерка, ни шороха, ничто не шелохнётся

Это вакуум
Это подступил вакуум, он вступил в свои права, он - информация с минусом, он антиинформация, он информирует о том, чего нет, но нужно!

Нужно
Нужен выход
Нужно, чтобы был выход
Нужна щелочка, выход из положения - с честью и радостью, с катастрофой - катартическим стихом катартической песней - катартическим смехом до слёз и слезами, смывающими все недоразумения, все глупости и нестройности, все мешающее тому, что должно быть на самом деле

Это - катаастрофа, это единственный выход, другого выхода нет, всё направилось в  одну сторону, всё помогает мне, это великий бог Вакуум вступил в свои права - он как мать, он забеременел от меня - и он выносил моё дитя, а теперь он его рожает, а моё дело - ходить на цыпочках, тихо-тихо касаться клавиш, курить благовония -  в точности какие надо - и подставлять, если надо, моё плечо, чтобы роженик мог опереться!

Это таинство, это причастие, это посвящение
Эта торжественность, это ширящееся чувство в спине, где растут крылья, где всегда было больно, где всегда нужно было прикосновение, чтобы полечить... И где никто и никогда вылечить не мог...

Кто может вылечить другого? Имре - меня, чтобы затянулись раны от расставания с мужем? Да я этому расставанию радовалась - наконец-то свободна!

А разве стала свободна?
Свобода - Хаос, всё равно, куда летим, всё равно, с кем, всё равно, что будет...

Кто-нибудь да будет, куда-нибудь да прибудем, не один встретится, так другой...

Не-ет! Всё уже подготовлено, меня ждут, сразу везут, где будем жить, новые правила жизни меня намного более устраивают, чем старые, где на переменке надо было вернуться и пройти снова, если бегаешь...

А тут -  бегать и прыгать просто обязательно!
Я сюда хочу! Я сюда хотела, мне здесь нравится, и я тут тоже нравлюсь...

Тут красивые мальчики и девочки, и Люся, и Олег - а у Олега особенно нравится форма головы -  шишек много!

...Тут вокруг сердца есть одно место - да всё оно такое - как будто его кобыла побила, ну совсем как яблоко, побитое ударом от падения!

Все ткани разбиты, сок сочится, чуть что - сразу саднит, сразу слабость, сразу страх!
Страх!

Птицы моего страха, вот вы где живёте, вот где вы гнездо свили! Птицы моего страха, а?
Кто это вас сюда напустил целые стаи?! А?

Страхи, птицы, целые стаи птиц моего страха вокруг моего сердца, как вам живётся в неволе? Я лучше вас отпущу, птицы моего страха, а?

Ката  строфа ката стих ката песня, пришла твоя пора, пора запеть во весь голос, дорогая!

Спой мне песню как синица тихо за морем жила, спой мне песню как девица за водой по утру шла!
Или другую? Вихри враждебные?

И послушается нас волна,
И катастрофа будет праздник для нас, птицы страха - летите, прочь, улетайте, летите и ищите вашу страну, где вам не страшно, а где вам наоборот хорошо.

...........

Множество посвящений, множество праздников!
О праздники, придите и овладейте мной!
О поток, унеси меня с собой, унеси и подари мне счастье!

О счастье, я призываю тебя, найди меня, я жду уже так давно!

Я вся дрожу от радости, я не могу поверить своим глазам - это всё - мне?! Всё мне, вся эта красота?

Я люблю мои розовые цветы, я рассыплю себя розовыми лепестками вам на дорогу, я осыплю ими ваши плечи, я приникну к телу вашему, чтобы прохладить его! Я прольюсь на вас вешним дождичком, и я омою стопы ваши розовой водой...

И я поцелую уста сахарные
Я  их уже поцеловала
Целующая Аля - папина любимица, любимица всех пап на свете, улыбающаяся и доверчивая, любознательная и весёлая, попрыгунья и танцорка,... Пианистка и любимица фей

Я  жду тебя в солнечном саду моём, счастье моё, я украсила себя лунным светом, я собрала для тебя охапки трепетных ландышей, я постлала нам ложе под чудесною яблонью, под заповедным деревом моим, где в ветвях его по сей день проживает маленькая феечка Ялочка, осыпающая дорожку маленьких девочек громадными, неописуемого аромата яблоками, несущими в себе новые огромные миры, новые реки и моря, новые народы, новые приключения...

О, катастрофа, сколько в тебе  силы! Разверни эту капсулу и отдай мне в руки всю накопившуюся там силу, чтобы наполнить ею весь мой мир!

*


Рецензии