Крик души! Оцените пожалуйста мои стихотворения, о

Забуду старые обиды,
Начну всё с чистого листа
Не буду никогда любимой
Всегда печальной буду я.
Мне горько так порой бывает,
Что я одна, никто не ждёт.
Сначала сказки сочиняют,
Потом кричат: «Любовь придёт»
Ты знаешь, жизнь, мне как-то грустно…
Хочу любимой очень быть,
Хочу такого, чтобы смог бы
Всю жизнь мою меня ценить!!!


Рецензии
Молодец, Мария, оцениваю!
В живописи есть такой стиль: наивное искусство.
Это может быть самое лучшее, самое чистое.
Другая сторона - авангард, сюр, импрессионазм, экспрессионизм и прочее - это через голову.
Так что у Вас - от души, а не от головы!
С уважением,

Александр Курушин   20.07.2010 16:34     Заявить о нарушении
Большое спасибо!!!Мне очень приятно!!!

Мария Морозова 3   20.07.2010 16:40   Заявить о нарушении