Танец с папой. знак

ТАНЕЦ С ПАПОЙ ЗНАК.

*
*
http://www.youtube.com/watch?v=Bo9sNh5InkY

Tsar Nicholas II and the Romanov family

*

*


Hyperborea, The Pineal Gland, and The Spear of Destiny



*




Знаки, сигналы, вы сигнализируете мне об ожидающих меня неприятностях, и вы внутри меня; Вы - я сама. Я сама знак. Я сама ожидающая меня неприятность. Я сама своя судьба. Я сама вершу суд над собой. Неверная, на тебя нельзя положиться. Кто положится на такую обманщицу! Ты обманное видение, ты обман для глаз. Поманишь, поманишь, заманишь да  там и бросишь. Это обман.  Манишь, красивая, привлекательная, но ты не думаешь, что это всерьёз. Серьёзного ты давать не намерена. Серьёзное  тебя затруднит, ты этого не хочешь. Ты не дашь своей энергии жаждущему, ты не вылечишь больного, ты не возьмёшь на себя его бремени, ты неверная жена, ты плохая мать, ты жалеешь дать чего-нибудь другим. Тебе всего важнее твоя свобода! Ты тут же бежишь с другим мужчиной, как  у тебя появляется стабильный партнёр. Ты не хочешь стабильности. Ты не переносишь стабильности. Тебе нужно всё нестабильное, шаткое и валкое. Какая ты сама.

Знак, вот полюбуйся на свои значки. Вот сколько их, все деньги на такие пустяки разметала. Ничего путного не приобрела, одну пыль. Эх, дороги, пыль да туман, холода, тревоги, да степной бурьян!  И некуда голову  склонить. И сама отталкиваешь, на кого можно опереться.

И всегда  махлюешь с работой, и потом не смеешь им на глаза показываться. Вспомни, вспомни ещё школу! Всегда сдавала работы со стыдом!

Ой, знак, знак, спасибо тебе, что указываешь мне на  эти вещи, но уж очень нет у меня душевного комфорта  и спокойствия!  Как бы мне его приобрести? Откуда бы мне припасти  его, да побольше? А то вся издёрганная,  бестолково улыбающаяся, всегда какая-то неискренняя!

О, знак, подари мне  душевное  спокойствие и  комфорт!  И я тебе его же подарю. Не пожалеешь. Я это очень искренне обещаю, я обеспечу  тебе всегдашнюю искренность, я  дарю её  тебе! Меня зовут теперь «Та, которая всегда говорит и выказывает свои истинные мысли и чувства». Настоящие мысли.

Истинные чувства. Не наигранные. Не придуманные, не игра слов и взглядов, не излишняя возбуждённость,  а  искренняя  теплота и  готовность помочь. Сделать. Доделать. Когда надо, и приукрасить, если уж так надо. Но  не увлекаясь,  а  когда надо.  Искренно надо.

Совершенно искренно надо.

*


Рецензии