Ямуна в другой вселенной

ЯМУНА В ДРУГОЙ ВСЕЛЕННОЙ

Ямуна в другой вселенной

*

Буду ждать тебя

*

http://www.youtube.com/watch?v=No9IIJ-LJyc&feature=related

*

Egyveleg - Буду ждать тебя


*
 
----- Original Message -----
From: "Алексей Порошин" <alien-doc@eStart.ru>
To: "Martyanova Albina" <martyanova.albina@chello.hu>
Sent: Sunday, September 09, 2001 3:19 PM
Subject: RE: PRIGLASHENIA NA VIRTUALNYJ TORT S SHAMPANSKIM

*

Отбиваясь от энергетических вампиров бластером Авраменко, Ямуна вдруг
вспомнил про свою возлюбленную фею Ялочку. "Как ты там, милая,"-подумал
Ямуна, отражая очередную атаку озверевших оранжево-фиолетовых тварей с алыми
от крови клыками. Уже неделя прошла, как он застрял в этой фрактальной
Вселенной за четыреста парсеков от родного Дуная. "А Ялочка даже не
подозревает, в какую заваруху я попал!" - подумал Ямуна, вытирая голубую кровь с
пораненного лица, - "Хотя и хорошо, что не знает, ей же спокойнее. Прихватить бы
для любимой букетик здешних эдельвейсов, так эти вампирские рожи не дадут к
цветам даже подойти!" Ямуна с нежностью вспомнил нежные крылышки и
перламутровые глаза Ялочки, почему-то наполненные слезами. "Не плачь, любимая, я
скоро вернусь, только вот ещё слетаю в командировку на планету со странным
названием "Алюшта", Рымского протектората, где с 12 по 17 пройдёт сбор Богов песни, одним из которых по странному стечению обстоятельств
являюсь и я. Жди меня, и я вернусь, только очень жди!!!". Разрубая лазерным
мечом очередного вампира, Ямуна поцеловал медальончик, в котором бережно
хранил несколько выщипанных ресничек Ялочки и засушенный цветок
ландыша, любимого цветка юной феи. "Я вернусь, милая, только испеки мне всё-таки
мой любимый финиковый торт, а я привезу мускательного шампательного "Новый
свет". А ты пригласи всех скайзонтиков, скайзубров, скайлозубов и скайзеков со
всей скайзоны. И пусть вихри враждебный веют над нами, нам всё нипочём и ни за
что. Зальём Шампательным весь Дунательный, пусть виртуальные лягушки тоже
повеселятся! И в раковинку немножко зальём и будем его слизывать с
перламутровых створок. Будет и на нашей улице праздник!" Так подумал Ямуна и
пошёл добивать виртуальных чудовищ....
 


Рецензии