Танец с папой te papa vagy legyek een?

ТАНЕЦ С ПАПОЙ

*

Любовь моя милая - Азербайджан (На Азербайджанском языке)


*

Балет.
Либретто: сама жизнь.
Хореография: Татьяна Ивановна.
Исполнитеои: Я. И Я., хор и оркестр небесных сфер.
Соло на ударных интрументах: Неваи Андраш.

Всё начинается намного, намного раньше, в незапамятные времена, в заморских краях, .....
В заокеанских краях............
В заоблачных.........
В поднебесье........
В  занебесье........

......... Дедушка с бородкой, а вот твоя правнучка! Твоя первая правнучка... Ялочка, беленькая, как белочка, Ялочкой назвали!
Смотри, смотри, а ребёнок прямо в солнце смотрит не мигая! Какие интересные эти маленькие  дети!

Амур, Амур река,  вот твой новый житель, новый житель твоих берегов. Береги эту новую жизнь, люби её, она крошка, она милое дитя, она  дитя Солнца. Солнце  - её отец - любит её и изливает на неё свою благодать. Много, много солнечной энергии аккумулируется в малюсенькой головке, и поглощается она детскими глазами. Амур, спой, промурлыкай ей песенку, нежную колыбельную песенку... Спи, Ялочка, засыпай, ты поедешь в дальний край, ты уедешь далеко,  там где  солнце высоко!

Солнце, Солнце, отец мой, подари мне милость и пощаду твою! Люби меня, я твоё дитя! Наставляй меня, направляй и помогай мне! Я знаю, ты всю жизнь щедро осыпал меня подарками твоими, но ты видишь - я чужачка в этой стране, в этих странах, куда бы меня ни забрасывала судьба! Я никак не могу прижиться среди людей!

Помоги мне, помоги мне, помоги мне! Помогай мне, помогай мне, помогай! Вот и сейчас - хочу доделать, привести в порядок запутанные дела свои - а что получается - нет сил!

Нет сил! И подставить голову под твои лучи - только пропотею и слипну вся!


Любите меня, любите меня, любите меня! Я одна без вас слабая и не проживу!


Рецензии