Эспрессо с чёрным шоколадом!

Мне бы столик с видом на мечту,
Эспрессо с чёрным шоколадом
Я с невидимки плащ стащу
Невидимой, с тобой быть рядом.

Хочу увидеть я тебя
Под вкус горячего Эспрессо.
И тает горький шоколад
От праведных твоих эксцессов.

Хочу я смаковать твой быт...
Проникнуть в личные секреты
И тянет, тянет как магнит
К тебе, единственный на свете.

Я та, что ждёт тебя всегда
С горячим горьким шоколадом
Мечту свою в себе храня
И слёзы счастья льются градом.

О Боги!!! Дайте мне мечту
Чтоб невидимки счастье длилось.
И столик с видом на мечту.
Мне кажется уже случилось

Эх! Мне бы столик, с видом на мечту!


Рецензии
"Столик с видом на мечту" - хорошо сказано!

Лунная Радуга   21.07.2010 20:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.