18 июля 2010 года, воскресенье. Само совершенство

    Я снова на даче, хотя сегодня и не суббота. Жара съедает все на своем пути, но сегодня мы спасаемся от неё в холодной прудке с подземными источниками.
    Прудка размером с полу-бассейн и глубиной метров пять выглядела взрослым лягушатником.   По краям, где на дне лежали прошлогодние  кладки, стояли и плавали наши соседи-дачники. Это было похоже на тусовку большой семьи. Я работала вешалкой для тины и распределяла её, вытаскивая на берег, а Казак (дядя Витя – сосед Лили) работал плавучим баром, он приносил Лиле (соседка через дорогу) пиво в бокале на другой берег.
    Потом я полезла на душный чердак за рейками. Они напоминали мне белые хрустящие вафли с белой - ванильной и желтой – апельсиновой прослойкой между ними. Мои игры в ассоциации дошли до того, что я чувствовала их запах.
    Прямо передо мной, а скорее перед сколоченным нашей семьей туалетом, росла вишня. На ней было листочков пять, но вишенки висели через каждую вторую ветку. Дерево было похоже на новогоднюю ёлку, украшенную красными ягодами.
    Вечером я пошла собирать черную смородину. Поднимая красивую грациозную ветку с зелеными ароматными листьями и черными ягодами, я поняла, что, сколько бы человек не пытался быть умней природы, он никогда не создаст такую изящность, гибкость такой вкус и такой совершенный аромат!
    Потом мы ели шашлык. Я кусала свежевыкопанный лук с наслаждением пьяницы (обожаю его!). Мама говорит, что я хочу быть умнее всех, а я отшучиваюсь и твержу, что хочу стать Чиполлиной!
    Купаясь в нашей большой «ванной», я почувствовала капли дождя! Боже! Небеса подарили нам дождь! Это просто чудо, а ещё бесконечный кайф!
    Я подумала, что наконец-то посплю в прохладной комнате и может, увижу хороший сон о совершенстве природы и умных людях!


Рецензии