История 2. Летняя. Бабочка

     И все-таки он чихнул. Он долго сдерживался, но запах этого цветка оказался таким сладким, приторным, тягучим, так нахально лез в нос, что Дракончик не удержался. А зря.
     Сидевшая на цветке Бабочка странно хрюкнула, подскочила и обернулась:
- Ты что!! Я чуть не подавилась, - кипела Бабочка праведным гневом.
- Я не нарочно, извини, пожааалуйста, - Дракончик сделал робкую попытку оправдаться.
     Робкую. Бабочка, прерванная в середине трапезы, не желала слушать извинений.
- Только не говори, что решил проверить, не летающий ли я цветок! И какой только чуши о нас не придумают!!
- Нет, послушай..да…то есть  нет…нет…то есть да…но..просто…, - Дракончик был очень смущен и не знал, как объяснить произошедшее.  – Конечно, я знаю, что ты НЕ цветок.  Я знаю, что ты бабочка. Знаю, что ешь нектар…хоботком…(в потоке своих слов и запутанных мыслей он не услышал, как  Бабочка продолжала ворчать. И хорошо. Иначе его бы очень удивили слова «хоботок….слон…пылесос…», промелькнувшие в потоке бурчания. И сбили с мысли.  А ему и так трудно было решиться  сказать, зачем он, собственно,  следил за Бабочкой  от цветка к цветку и ждал, когда она сядет на цветок на подольше).
     Дракончик замолчал и только виновато хлопал глазами. Он был милый, умный,  любознательный и очень юный.  И…немного грушеобразный…особенно сейчас,  когда так забавно сидел, склонив голову набок. Бабочка перестала причитать, улыбнулась и предложила:
- Давай, рассказывай. Я же вижу, ты не хотел меня напугать, да? Ну  чихнул от запаха цветочного. Я тоже на него прилетела. Уж очень нектар в том цветке вкусный.
- Вот именно! – радостно подхватил Дракончик. – Вкусный! Очень. Ты…такая шоколадная, пушистая, так сладко пахнешь…я хотел…только…
- АСЬ?!!! – Бабочка в состоянии полного обалдения не удержалась на цветке и шмякнулась на траву рядом с Дракончиком. – Ты…хотел…меня …съесть?!!
- Нет…лизнуть.- Странно, но признание далось легче, чем он сам ожидал. –Подожди, не пугайся! Я не ем бабочек. Ты просто очень похожа, очень…я даже не ожидал….Не улетай, я сейчас все объясню!
      Дракончик говорил сбивчиво и даже не понял, что основательно подкрепившаяся Бабочка не могла улететь не только потому, что брюшко тянуло вниз.  Она не могла даже пошевелиться от удивления. Таких СТРАННЫХ заявлений от драконов она никогда в жизни не слышала! (не буду лишний раз напоминать, что она никаких заявлений от драконов не слышала, но откуда-то твердо знала, что бабочки не входят в драконье  меню).
- Так вот, на свой прошлый день рождения я ел торт, шоколадный. Он пах, как ты…и был такого шоколадного цвета..как ты…и я…увидел тебя и вспомнил…и…и…, - Дракончик почти был готов разрыдаться от смущения, но неожиданный звук его остановил. Бабочка смеялась. Но КАК! Она хохотала, уже не в силах сидеть на траве, упала на спину и всхлипывала от смеха. И…Дракончик тоже засмеялся. Сначала нерешительно, а потом все громче и громче.
     Да, Бабочка не торт. Но Друг гораздо лучше торта. По крайней мере, Дракончик считает именно  так.


Рецензии
Никогда не видела смеющуюся бабочку, здорово! Нужно читать срочно сказку, там много интересного, мне кажется:)))

Антонина Романова -Осипович   23.09.2012 22:29     Заявить о нарушении
Как оказалось, бабочка та еще "штучка") улыбаюсь)) и не буду рассказывать содержания! Рада встрече)

Дина Дан   27.09.2012 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.