Враги... Глава 56

Глава Пятьдесят Шестая

Буквально в считанные секунды, холодное полотно, что некогда мне было «потолком», а нынче оказалось настилом, превратилось в едкую, пекущую жаровню.
Дышать, нервно дышать, тихо ныть и пытаться отодрать свое тело, спасти от ошпарин. Вода, вода, что доселе служила простым раздражителем, сейчас оказалась самой настоящей кислотой. Вгрызалась, въедалась в тело, заживо варя плоть. Шипело, нудило, болело, визжало внутри меня…

Геер…
Берн…
Вдох, вдох – тщетные попытки удерживать сознание, сменять боль на…
На…
Вдруг дрогнуло, дрогнуло надо мной полотно, расходясь, раскрываясь створками, жадно царапая и без того искуроченную мою спину, разрезая, разрывая плоть еще больше в ошметки.
Вода, огромная, ледяная толща водной массы вмиг обрушилась на меня, нервно обволокла, обняла со всех сторон, невольно прижигая раны, унимая боль, сменяя на сладкий приступ эйфории. Онемело, онемело все тело, окоченело – не могла и пальцем шевельнуть.
Обвисла, обмякла – поддалась дурману.
Но вдруг рывок, движение – кто-то схватил, обвился вокруг моего пояса  и спешно вытащил долой.
Насильственный разворот к себе лицом.

Берн? БЕРН?
… но нет… видение за считанные секунды растаяло, и передо мной вырос незнакомец.
Нервные жесты, легкие пощечины и просто лихорадочная встряска…

Пришла, пришла в себя.
Несмело кивнула на его немые вопросы.

И снова жесты, жесты, приказывая, что делать дальше.

Всучил мне какой-то радар.
Плыть, необходимо плыть туда, на красную точку, не смея даже на мгновение вынырнуть наружу.
Следовать курсу…

Вдруг схватил меня за локоть, спешно вывернул его к себе… - укол. Резвый, болезненный укол – и в глазах вмиг побелело.
Приход, неслабый, жестокий приход, но буквально секунды -  и снова стало отчетливо видно все вокруг. Даже лучше, ясней, чем прежде.

Толкнул, толкнул вперед, пнул от себя… - и сам  тут же направился к затонувшему саркофагу.

Подчинилась. Поплыла…



***

Недолго, недолго мои раны ныли...
Укол то, или моя, наконец-то восстановившаяся в полной мере регенерация, но боль утихла, перестала насиловать сознание. Силы с новым приливом, с новой дозой адреналина, вернулись ко мне, давая возможность с каждым разом, после очередной передышки,… еще быстрее и быстрее плыть.


***

Еще немного, еще – и решиться вынырнуть наружу.
Глубокий, жадный (инстинктивный, хоть и необязательный) вдох. Обернулась, растерянно обернулась по сторонам.

Яхта. В нескольких метрах … застыла от меня яхта.





Плыть, плыть, жадно плыть… - и наконец-то победно шлепнуть старушку по борту рукою.

..

- Лив, хватайся за руку!

- Марат??


Рецензии
Ооооох!!! А почему Марат? Где Берн?
Оля Вы можете гарантировать её адекватное поведение? Если она и сейчас начнёт откалывать номера в своей непринуждённой манере, то я сойду с ума!

Татьяна Софинская   20.07.2010 19:12     Заявить о нарушении
=)))
Обещаю, к появлению суженого-ряженого, наша дама придет в себя)
Да и потом, у Геера есть "лекарство" от ее личного бешенства. Тайное оружие :))))

Ольга Резниченко   20.07.2010 19:19   Заявить о нарушении