В гитарном магазине

-Мы идем за мороженкой или как? - спросила Аня.
-Не знаааю... - на 35-градусной жаре, это самое разумное, что я могу выдать.
Полли делает страшные глаза и со словами:"Мне струны нужны!" газует к ближайшему магазину. Ага, все ясно - "Мир электроники. Все для гитар" гласит вывеска над входом. Гитары - ее очередная страсть.
Магазин мне понравился вентилятором. Пока Полинка с отвисшей челюстью созерцала армию гитар, Анни принялась изучать витрины.
-Что это?
-О, это усилители...
Комбики, процессоры эффектов и прочие прибамбасы - моя страсть, о них я могу трепаться часами. Если не горишь желание услышать лекцию на тему "Пружинная реверберация и комбик BOSS" - не упиминай их всуе. Мои пространные рассуждения о факин Винни Муре, его новой "тупой, но зато дорогущей" гитарке и BOSS eBand JS-8 прервал невесть откуда взявшийся продавец - лысый дяденька в гавайский шортах.
-Чем-нибудь помочь? - с сомнением спросил он.
-Да. У вас струны гитарные есть?
-Конечно, - просиял дядя, вытерев лысину платочком. - У Вас какой марки электрогитара?
Опа. "Manson M One D One" мелькнуло в голове. Интерсно на его реацию посмотреть.
-Вот, - подтаскиваю залипшую Полю к прилавку, - это ей струны надо!
Дядя, не ожидавший такой подставы, надулся. Аня тихо ржала за спиной.
Начался допрос Полины.
-Гитара акустическая?
-Да.
-Струны железные или нейлоновые?
-Ээээ...
-Марка гитары?
-Аааааа... - Полинка запаниковала. Гитару ей вчера подарила мама. Марку она даже не удосужилась запоминать.
Анька исчезла где-то в районе электрогитар. Оттуда доносились лишь ее сдавленые рыдания. Путь к отступлению был открыт.
Я нашла ее в дальнем углу,в обнимку с гитарой цвета британского флага.
-Ох, - она вытерла слезы. - Это ее звездный час. Почему я камеру не взяла?!
Минут с пять мы тискали несчастный электроприбор, прикидывая, сколько лет нам еще не ходить в кино, чтоб купить сие чудо. Тем временем писк Полли стал совсем жалобным. Пришлось оторваться от игрушки и идти ее спасать.
Как выяснилось, она выбирала медиатор. Дяденька был на грани сердечного приступа.
-А этот мне нравится! Что? Он для бас-гитары? Жаааль... я красивый хотела.
Продавец молча достал розовый медиатор. Поля посинела от ярости.
-Дайте медиум, - устало попросила Аня. - Поль, ИДИ, ЗАПЛАТИ!!!Эх, надо было за мороженым идти...


Рецензии
"Кака выяснилось, она выбирала медиатор".
А кто из них кака?

Эдуард Штейнгольц   01.10.2010 17:37     Заявить о нарушении
Ой, проглядела :) Исправлюсь...

София Кочеткова   08.03.2011 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.