Моя повешенная любовь

Я вытащил пояс из гостиничного халата. Она зашла в туалет и попросила меня выйти. Я сказал
-Выхожу
Минуя ее, поцеловал в губы, накинул петлю на шею, подсек ножки и доволок до крючков, торчащих из стены возле душа. Она думала это игра и не сопротивлялась.
Закинул пояс на  крючок и потянул вверх, присев изо всех сил
Она  подняла руки к горлу: не верила, что я вешаю ее.
Доверяла мне, смотрела на меня. Я присел, тянул вверх. Ножки оторвались от пола. Лицо покраснело. Губы посинели. Она смотрела на меня, но ничего  не видела.  Подтянула под себя ножки. Потом расслабилась, задрожала. Дернулась вверх и провисла расслабленная мертвая и любимая. Я повесил свою любовь.


Рецензии
Жуть какая, аж муражки по коже побежали...просто жуть....

Татьяна Фарафонова   25.08.2010 17:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.