Два полюса. Глава 4

                *         *        *
Минут через 20 после разговора с матерью Кира решила сходить в магазин. Выйдя из подъезда и направляясь к своей машине, девушка услышала знакомый голос:
-Барышня, Вас подвезти?
Кира вздогнула, услышав знакомый голос. Оглянувшись, она увидела старого руга Олега, с которым вместе росла в одном дворе и который с ранних лет был в неё тайно и трепетно влюблен. Молодые люди росли в одном дворе, их родители дружили,а  потом родители парня переехали в Америку, где Олег и прожил последние полтора десятка лет.
-Олежка?!!! Но.....Откуда?!!- удивилась девушка.
-От верблюда!!!!- повторил старый товарищ и, подхватил девушку на урки, закружил.- Прилетел налаживать отцовский бизнес! Открываем здест филию!!
-Ммм...интерессно!! А как там Рудольф Степанович поживает?- спросила веселая Кира.
-Папы нет...... Уже полтора года....- вдохнул грустно Олег.
-Извини...- потупила глаза Кира.
-Да....Мы с Мишкой сейча вдвоем поднимает дела. Мишаня остала во главе компанию в Нью Йорке, а я вот прилетел сюда! Филию открывать! А ты- то как? Рассказывай!
-Да у меня, как говориться,в се на кучу! Скучать некогда! Как ни одно, так и другое. Папа в тюрьме, да и развожусь я...
-Как?!! Дядя Сережа в тюрьме?!! А что с ним?- ошалел Олег.
-Его подставили!- ответила Кира.- Причем, подставили по крупному!! Прилерпили и махинации, и причастность ко взяточности!- грустно вздохнула Кира.- Адвокат, конечно, обещает сделать все возможное, но...... У меня нехорошее предчувствие какое-то...
-Кирюш, давай-ка забредем в какую нибудь кафешку и там спокойно поговорим! А то на улице как-то неудобно! Да и дождь, похоже, собираеться!- посмотрел Олег на затянутое тучами небо.
-Олежк, давай я сейчас в магазин сбегаю и к нам на чай пойдем, а? Да и мама будет рада тебя видеть! Идет?- весело спросила Кира.
-Согласен!- галантно протянул Олег.- С Вами, барышня, хоть на край света!
-Тогда пошли!- ответила Кира.
После магазина, купив хлеба и продуктов, чтобы отметить встречу, Кира вместе со старым другом направилась домой.
-Теть Иннесс, здравствуйте!- произнес Олег, увидев на пороге хозяйку дома.
-Оой, Олежка!! Ты чтоль? Какие люди!! Очень рада тебя видеть, мой хороший!! Проходи!!- пригласила хозяйка дорогого гостя в дом.
-А Вы, теть Иннесс, не меняетесь!! Как были красавицей, так и остались!!- весело заметил Олег и поцеловал бывшей соседке руку.
-Оооой, да ладно тебе, проходи, садись, сйечас чай пить будем! Кирочка, проводи гостя!- весело сказала женщина и отправилась на кухню.
Олег посмотрел по сторонам и заметил знакомого плюшевого медведя, который находился на диване.
-Кир.. Это  тот же мишка, который...?- спросил он у старой подруги.
-Да, это тот мишка, который ты мне на 8 лет подарил!- улыбнулась Кира, откинув на плечи свои светлые кудри, чего не мог не заметить пристально смотрящий на неё Олег.
 -Нет, на 7....И...и открытку с цветочками...- как сквозь сон ответил погруженный в мечтания Олег.
-Да-да-да, точно! Самодельную!- по-детски засмеялась Кира и перевела на Александра свой голубой, как незабудки взгляд.
-Даа, были времена..- протянул Олег.
-А вот и чай!!- внесла Инесса Юрьевна поднос на кухню.- И мой фирменный пирог!
-Ммм, какая вкуснота!!- протянул Олег, попробовав выпечку.- Вот сколько сладостей я не попробовал, но Ваш пирог, тёть Инесс, вне конкуренции!
Инесса Юрьевна улыбнулась, а Кира принялась разливать чай.
-Кир, а  кто защищает твоего отца?- вдруг спросил Олег.
-Мам, я рассказала Олегу о проблемах в нашей семье!- объяснила Кира матери, а  Олегу ответила:- Савинов, наш семейный юрист!
-Кирусь,  если ты помнишь, я юрист по образованию и очень хочу помочь дяде Сергею поскорей выйти на свободу!- сказал Олег.
-Олежк, спасибо большое, но…. Что ты сможешь сделать?
-Во- первых, попробую выяснить всю суть дела и разузнать ситуацию, а  потом уже можно будет что-то решать. Кир, ты сможешь помочь мне встретиться с юристом?
 -Конечно! Я завтра договорюсь о встречи!- ответила Кира.
-Хорошо, договорились! Ну, ладно, дамы, буду я бежать, завтра встретимся, Кирюш!- ответил Олег.
Да-да, Олежк, хорошо!- ответила Кира.- Я тебя провожу!
Инесса Юрьевна посмотрела вслед молодым людям и немного загадочно улыбнулась…


Рецензии