5. Безмятежный
Их было чуть больше, чем десять человек. Одеты все были совершенно по-разному: в костюмы одевались преимущественно люди постарше, несколько более молодых предпочли джинсы и толстовки. Они уже подходили к концу своего маршрута.
- Я смотрю, у вас тут и обычных людей полно, - заметил темноволосый мужчина среднего роста в очках, простых чёрных брюках, тёмно-серой рубашке и немного грязных ботинках.
- В основном это просто расходный материал для экспериментов, - ответил ему другой мужчина, ростом пониже, с очень короткой стрижкой, грязных очках, немного небрежно одетый в чёрные джинсы, коричневые ботинки и дорогой светлый свитер. Вся компания повернулась к одной тёмной клетке, оставив простых людей за спиной. - Например, такой вот эксперимент. Данные подопытные образцы должны являться ответом на партизанские отряды.
- Не хочешь испытать их? - предложил третий чуть картавым голосом. Он был одет в очень аккуратно в костюм тройку, с идеально чистыми чёрными туфлями. На его лице с практически идеальными римскими чертами проступало любопытство.
- Твой проект, Андрей? Ты же у нас за вооружение отвечаешь.
- Да, Коль, моя работа, хотя Ксафан помогал, - кивок в сторону второго мужчину.
- Ну, открывайте ворота, - сказал Николай безмятежным голосом, похрустывая пальцами.
Кто-то из молодых людей открыл решётчатую дверь и отошёл в сторону, давая пройти. Спокойной, не торопясь мужчина прошёл вглубь и пошевелил пальцами. Над потолком зажёгся маленький огненный шар, давая неровный, но достаточный, чтобы разглядеть содержимое камеры, свет. А содержимое было очень странным: пять голых тел, без каких-либо половых признаком, зато с прекрасно выраженными когтями и чётко выступающими жилами, говорящими о выносливости зверушек. Морды вытянутые, глаза большие, отсвечивают зелёным, уши большие, листовидные, как у кошек. Передвигались постоянно, причём, на четырёх лапах, но если встанет будет явно выше человека.
- Как их обозвал? - Спокойно спросил вошедший, но не оборачиваясь.
- Гули. Я вспомнил восточные сказки. Собственно, они никакой пищей не брезгуют, но предпочитают пожирать трупы только что убиенных врагов. Имей ввиду, на людей они уже натасканы, двигаются очень быстро и привыкли работать, что в команде, что в одиночку.
- Спасибо за информацию, - так же спокойно ответил маг. И достал из рукава небольшой нож, чуть больше ширину ладони в длину.
- Собираешься пугать их перочинным ножиком? - спросил один из молодых, но ответа не дождался, ибо звери кинулись. Правда, кинулись они в четверть силы, ибо не увидели в вошедшем опасного противника. А зря...
Человек метнулся вправо, вонзил нож снизу в челюсть самой близко твари, выдернул и отскочил ещё дальше, чтобы не испачкаться и наполовину отрезать голову второй твари. После этого три оставшиеся поняли, что противник им попался весьма непростой. Поэтому, на миг переглянувшись, две стали заходить сбоку, а одна - спереди. Человек же стоял и ничего не делал. Вдруг те, что заходили сбоку, ринулись, намереваясь укусить за бедро или ногу. Но мужчина взлетел в воздух и приземлился точно каждой на шею! Увидев такое, третья, что отвлекала внимание, отбежала в угол и оттуда стала слегка подвывать. маг же, несмотря на вой и попытки вырваться гулей из-под его ногам, усиливал напор, пока не раздался попеременный хруст позвонков. После чего спрятал нож обратно в карман и с безмятежным лицом повернулся к выходу. Последний гуль, решив этим воспользоваться, стал ползти за человеком, но, случайно шаркнув по бетонному полу, обратил на себя внимание. Маг медленно повернулся и посмотрел в глаза зверю. Тот остановился, прижал уши, а сам приник к полу, но не решился прыгнуть. Лёгкое движение кистью и... содержание черепной коробки твари стало украшать стены. Маг вышел из клетки.
- Это были первые образцы, между прочим, - недовольно заметил Андрей.
- Прости, я не знал, - говорил маг со спокойным лицом. В его голосе читалось сожаление, но глаза выдавали радость. - Против магов они не выстоят, это я наглядно доказал. Слишком много человечности забираешь. А вот против людей твои гули хороши! Людей они на шаурму искромсают. Скорость у них такая, что даже из лазерного оружие попасть будет проблемно.
- Чёртова тварь! - Раздался сзади истеричный женский голос. - Мерзкий ублюдок!
- Как ты смеешь! Ты ответишь кровью за свои слова! - ринулся, было, парень из молодняка. Но упал на пол и забился в муках.
- Ну-ну. Я ничего не просил и никто тебе ничего не разрешал, - сказал маг молодому человеку, как только тот открыл полные слёз глаза. - Я разберусь сам. А то вы только мучить горазды. Да и то, по-дилетантски!
- Сволочь!!! Тварь, недостойная называться человеком!
- О, за такое нельзя наказывать простыми пытками. Я выну твою душу, прокручу её через свою, выну и после этого убью по-настоящему, медленно поглощая каждое твоё энерготело, а потом и остатки души!
- Но на это уйдёт прорва энергии, - пискнула какая-то девушка из молодых.
- Ну, это кому прорва, а кому и нет.
Николай подошёл к точно такой же клетке, в которой был пару минут назад, но в этой уже сидели обычные люди. Маг посмотрел девушке в глаза. Та стояла сжав кулаки и с злыми слезами на лице. Вдруг она упала. Хотя что-то полупрозрачное, очень напоминающее её, осталось стоять в той же позе. Но люди, которые вскочили со своих мест, попятились и побледнели. Мужчина взглядом указал возмущающейся ей под ноги. Та посмотрела вниз, да так и застыла. Неожиданно она ужасно закричала, и в тот же миг её дух поволокло к магу прямо сквозь решётку. Посередине процесса, когда крик уже почти стих, маг резко посмотрел в сторону подмастерья:
- Так, кто протянул к моей добыче свои жалкие ручки? Только я разбираться не буду...
И все парни и девушки схватились за головы и повалились на пол.
- Чьи это ученики? - спросил Николай, смотря, как полупрозрачная рука девушки входит ему в грудь.
- Вообще-то, мои, - ответил Ксафан.
- Оу, ну, прости, - безмятежно ответил ему мужчина. - Пойдём дальше? Нас там вроде стол ждёт.
***
Николай вышел на улицу. Моросил осенний дождь, небо было затянуто тучами. перед ним появилась та девушка, которую он "съел".
- Ты свободна. Лети в свет.
- И это называется спасение?!
- Иначе, ты бы умирала долго и мучительно и умерла бы по-настоящему. А так, всё произошло долго и безболезненно. Я ещё и крик за тебя изобразил.
- Мог бы и вообще этого избежать.
- К сожалению, нет. Я и так сделал для тебя максимум. Меня могли раскусить.
Но девушка ничего не сказала и медленно растворилась, с укором смотря ему в глаза.
Свидетельство о публикации №210072100102