Даная

                ....А здесь зима. Сугробы, вьюга.
                Ночь наползает на короткий день.
                Пройду сквозь холст
                и разомлею я в картине...
                Хэлью Ребанэ "Виноградники Винсента" http://www.proza.ru/2002/05/11-04



         У нас в городе есть магазинчик "Лавка мастерства" - продают картины, скульптуры, сувениры... Я часто захожу туда. Там живет она — Даная.

         Моя Даная. Она прекрасна, она совершенна!   

         Иногда она кажется мне богиней сошедшей с небес — Столько в ней силы, величия, невозмутимого спокойствия, целомудрия и святости. Я готов молиться на неё,  стоять возле неё часами и вымаливать прощения за совершённые грехи…

         А порой она выглядит как безумно соблазнительная куртизанка — манит своей наготой, дразнит, притягивает… Я даже чувствую легкое возбуждение, когда смотрю на неё, любуюсь ею…

         Мы с ней общаемся, вот так запросто:

          — Привет, Дана! Бежал мимо решил к тебе заглянуть. На улице такая жара, а здесь прохладно —  кондиционеры хорошо работают. А вот дома я всё никак кондиционер не соберусь поставить — жалко денег. Да и действительно: жара, как обычно, всего на пару недель — зачем тратиться, ведь потом целый год кондиционер не нужен.

         Она всегда невозмутимо слушает, и я рассказываю ей еще о какие-то истории, делюсь с ней своими радостями и проблемами. Бывает, что меня заносит на совершенно откровенные темы, и я  описываю ей свои эротические фантазии:

         — Как мне хочется тебя обнять — нежно-нежно, почти не касаясь… Ты меня прости, но я иногда прямо физически ощущаю твоё объятие — невесомое ангельское, но как ни странно очень чувственное… какое чувство блаженства подкатывает…
 
         И она не противится такому фривольному общению, наоборот, ей это нравится — я знаю, чувствую.


Рецензии
Понравилось! С таким уважением к Данае, женщина все-таки...

Нина Фариа   02.09.2010 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!

Игорь Дац   02.09.2010 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.