Передовая

Ночь прошла спокойно. Но спали как обычно в погребе, укрывшись тюфякам. Семья Полины давно уже не могла жить в доме. Недалеко от деревни проходил фронт. Речка Угорка разделяла два края передовой. Не проходило и дня, чтобы не было атак со стороны немцев и русских. Эта  небольшая река стала полосой, через которую уже две недели русские не могли продвинуться ни на метр. Жители деревни от постоянных бомбёжек потеряли уже   надежду на то, что в небе наступит тишина и наконец-то можно будет без страха  выйти на улицу.
  Только семья Полин не могла привыкнуть к этим бесконечным взрывам и свисту разрывающихся бомб. Как только начиналась очередная атака, женщина хватала своих четверых детей, накрывала их одеялом, и они неслись с плачем и визгом на передовую поближе  к своим, к защитникам, к мужчинам…Они прибегали на  передний край, падали на дно окопов и начинали молиться:  «Господи помилуй…Господи помилуй…Господи помилуй…», накрывшись  красным ватным одеялом.  И никакие уговоры и увещевания солдат не могли изменить решение матери  не прибегать к ним.
 Когда всё затихало и наступал перерыв, Полина брала своих детей и возвращалась в свой  подземный дом, чтобы накормить детей  вареной тыквой и напоить водой из колодца…
     Удивительно.…Но все четверо детей и мать остались живы в этом аду, устроенном людьми…Дом разбомбили. Деревня почти вся сгорела, а  эта семья, где была вера в наших солдат, и помощь Бога осталась жива. Не коснулся их не один осколок, ни одна пуля


Рецензии