Мяу-му-ары. Часть вторая
Пока фирма-продавец занимается маркетингом - доставка занимается по сути впендюрингом... Всё получается так - человек, именующийся в дальнейшем - клиент, идет в магазин, в дальнейшем именующийся - магазин, и обращается к мальчикам-девочкам, в дальнейшем именующимся - продавец-консультант, менеджер и иже с ними, на тему приобрести технику...
Хочу отдельно заметить, что от каждой впареной вещицы, продавцы помимо оклада получают проценты в премию, между тем, как у доставки плата фиксирована. Итак, покупатель смотрит на витрину, как на ворота, а продавец тыкает пальцем в самую дорогую модель техники, типа берите-берите! Самая хорошая... В принципе возможно так оно и есть, однако не у всех же есть семьдесят тысяч на стиральную машинку...
Свидетельство о публикации №210072101092
Ольга Езовская 18.03.2011 01:48 Заявить о нарушении