ВМ. Глава 8. Достойные. Параграфы 1-6

ГЛАВА 8. ДОСТОЙНЫЕ


8.1. Испытания


Это были ещё не все чудеса. Меня изогнуло от боли в спине, и оказалось, что это резалась ещё одна пара крыльев! Вы спросите, куда мне их столько? Вот и я задавалась тем же вопросом. Быстрее летать? Возможно. Можно было регулировать их число, расправляя только одну пару или обе, причём дополнительная пара отличались от моих наличием золотистых бородок в перьях, которые придавали крыльям красивый блеск.

– Вы как серафим, Госпожа, – сказал потрясённый Оскар.

– У них же вроде по шесть крыльев, – усомнилась я.

Я пока не рискнула предлагать остальным испробовать на себе жуков – до тех пор, пока не выясню, чем это чревато. У меня открылись новые способности, но мне хотелось выяснить до конца весь их список, а потому я попросила мне в этом помочь охрану.

Я велела группе из десятерых бойцов имитировать нападение на меня. Потом, повинуясь интуитивному порыву, увеличила их число до двадцати. Но что-то вяло они стали нападать поначалу, и я крикнула им:

– Да не бойтесь вы! Атакуйте как следует, обещаю не причинять вам вред.

– Мы не хотели бы причинять вред ТЕБЕ, Госпожа, – отвечали они.

– Обещаю претензий не предъявлять, – усмехнулась я. – Беру всю ответственность на себя.

Окружённая двадцатью нападающими, я просто позволила чуду работать... И от взмаха моей руки все двадцать бойцов отлетели назад, будто отброшенные взрывной волной. Не знаю, как я это сделала – это получилось само, словно я умела это всегда. Пока они удивлённо поднимались с травы, я прислушивалась к себе: в теле была разлита удивительная пружинистая лёгкость.

– Неплохо, – отметила я. – Что ж, попробуем что-то более серьёзное и опасное. Огонь по мне!

Они всё ещё не верили и боялись.

– Но Госпожа, а если...

– Никаких «если»! Огонь! – рявкнула я.

Бойцы исполнили приказ моментально: в меня полетели двадцать мини-снарядов. И тут вдруг время вокруг меня словно застыло: я увидела снаряды зависшими в воздухе. Потом они начали двигаться вперёд, но с черепашьей скоростью – сантиметр за сантиметром. А что, если я сейчас остановлю их, как остановила тот мяч?

Так, остановить-то остановлю, но куда их потом направить? Не поубивать бы ребят! А направлю-ка я их вниз...

Подскок с разворотом на триста шестьдесят градусов, взмах рук – и время потекло с нормальной скоростью, вокруг меня взлетели фонтанчики из земли и травы, а я упруго приземлилась. Раздались изумлённые возгласы:

– Ни хрена себе!..

– Госпожа, как вы это сделали?

Всё это я делала по какому-то наитию, будто моё тело помнило, как действовать, и работало на автомате. А может, это крылатый помогал?..

Испытания продолжались. В схватке на мечах я специально подставлялась под удар, и наносимые мне царапины и порезы заживали в ту же секунду, а раньше на это потребовалось бы время. Регенерация ускорилась просто невероятно. Это хорошо, это просто отлично!

Но вдруг в пылу схватки, увлекшись, я тяжело ранила одного из бойцов. Поддерживая вываливающиеся внутренности руками, он осел на землю, а я стояла, остолбенев от ужаса и сострадания. Этот взгляд было невозможно вынести... Застонав, я кинулась к нему, обняла за плечи.

– Прости... Прости меня, пожалуйста, – бормотала я.

В наступившей гробовой тишине слышались его хрипы, из широкого разреза вываливались внутренности и хлестала кровь. Как ему помочь?! Что я могу сделать, чтобы остановить это? Стоя на коленях рядом с бойцом, я бережно опустила его на траву и в горячем порыве желания остановить это, как-то залечить, наложила руки на страшную рану, пачкаясь в его крови.

– Прости меня, родной, – повторяла я со слезами на глазах и трясущимися губами. – Я не хотела, клянусь... Не хотела этого! Ты поправишься, всё будет хорошо... Ведь голова цела, а остальное – заживёт...

Он смотрел на меня сияющими глазами, в которых не было и тени упрёка, только безграничное изумление и восхищение. «Почему он так смотрит?» – смутилась я. А он сказал, широко улыбаясь:

– Уже зажило.

Я глянула на рану... А никакой раны не было, боец оказался цел и невредим! У меня только вырвался судорожный всхлип, и я стиснула парня в объятиях, гладя его по стриженому затылку. Гора с плеч свалилась... Нет, целая планета! А остальные обступили нас, разглядывали его живот, щупали: всё цело! Только кровь смыть.

Я опустилась на траву, отходя от шока. Да, мне доводилось раньше и наносить раны, и убивать, но тогда это были враги, а ранить своего – того, кому не хочешь вреда – это совсем другое. Над замком синело чистое небо и сияло солнце, а война уже шла...

Все уже поняли, что парень не сам регенерировал – это не могло произойти так быстро. На заживление требовалось некоторое время – разное, в зависимости от тяжести увечья, от нескольких часов до нескольких дней. Но тут... Только что у него вываливались кишки, а уже через секунду он был целёхонек, будто я и не вспорола ему мечом живот.

На моих руках осталась его кровь – кровь из несуществующей раны.

Получается, я могу не только сама мгновенно регенерировать, но и мгновенно исцелять?..

Вот так жучок...



8.2. Молчание «Авроры»


– Простите, а кто её спрашивает?

– Аврора.

– Госпожа Великий Магистр?

– Ну... И так меня тоже можно называть.

Пауза, и служебно-сухой голос секретарши ответил:

– Извините, но госпожи президента сейчас нет на месте.

Я поинтересовалась:

– А когда она будет?

– Не могу сказать точно, скорее всего, её не будет до конца дня.

– А завтра она будет?

– Возможно.

– Тогда я позвоню завтра ещё раз.

Неделя попыток установить контакт с «Авророй» не дала никакого результата. Юля не брала мобильный, а на её рабочем месте секретарша всё время отвечала, что госпожи президента нет. Письмо мы тоже отправляли, ещё в самом начале – и электронной почтой, и обыкновенной, но до сих пор не пришло ответа. Нападения авроровцев на Орден продолжались, мы несли не только человеческие потери (уж простите, что употребляю слово «человек» применительно к хищникам, но не скажешь же «хищнические»!), но и экономические: уже несколько собратьев разорились, и к их разорению определённо была причастна «Аврора».

Я хотела всё-таки переговорить с Юлей и попытаться объяснить ей, что войну следовало остановить... Хотя и не возлагала больших надежд на понимание с её стороны. Но попытаться следовало, попытка на сто процентов стоила того, а потому мы испробовали все способы связи.

Но достучаться до Юли не удавалось. Нехороший признак... Означало ли это, что она собиралась вести войну до конца и договариваться уже ни о чём не желала? Я бы сказала о её поведении – «детский сад», если бы всё это не было так чревато недетскими последствиями.

Оставалось последнее – личная встреча. Хоть меня и всех членов Ордена и объявили персонами нон грата на территории «Авроры», придётся явиться к ним непрошеными гостями, если по-хорошему договориться о встрече не получается.

Я хотела отправиться одна, без охраны, дабы продемонстрировать свои мирные намерения, но Оскар всё-таки уговорил меня взять с собой небольшой отряд.

– А если они попытаются захватить тебя, Госпожа? С них станется... И что мы будем тогда делать?

– Что ж, если они попытаются меня захватить, мне придётся использовать силу жука, – сказала я. – Заодно и испытаю её в реальной обстановке, а не при имитации.

– Ох, Госпожа, ты рискуешь... – Оскар покачал головой.

– Ничего иного не остаётся, – вздохнула я.



8.3. Мирные намерения


Хоть секретарь и повторяла, как автоответчик, что президента нет, на самом деле Юля дневала и ночевала в главном офисе, потому что он был хорошо защищён. Она сидела там, как Гитлер в бункере.

Ну вот, какие-то ассоциации нехорошие пошли. Но слово – не воробей...

Встречены мы были в высшей степени радушно – приветливыми взглядами стволов автоматов, заряженных мини-снарядами.

– Ребята, ну что вы в самом деле! – попыталась я урезонить охрану. – Ещё недавно мы с вами были в одной лодке, а теперь вы так неласково нас встречаете.

– Приказ президента, – ответил начальник охраны.

– Мы пришли с мирными намерениями, – не сдавалась я. – Всего лишь поговорить с президентом. Она не отвечает ни на звонки, ни на письма, а нам крайне необходимо обсудить с ней нечто важное.

– Простите, приказ президента, – повторил непробиваемый начальник охраны.

– Пожалуйста, доложите президенту о моём приходе, – настаивала я. – Может, она всё-таки захочет встретиться?

– Да уже доложено, как только вас засекли, – ответил тот. – Пускать не велено.

– Хм, вот, значит, как. А если мы попытаемся войти? Тема очень серьёзная.

Начальник охраны был мне незнаком. Может, недавно назначен? Не знаю, какой бы получился разговор, встреть меня здесь, скажем, сам Каспар. Но у него, видимо, есть дела поважнее... Тут, видно, начальнику в динамик гарнитуры что-то передали, и моя паутина тревожно зазвенела... Готовность номер один!

– Вы арестованы, госпожа Великий Магистр! – заявил начальник охраны. – За попытку проникновения!

– Какую попытку? – засмеялась я, искренне удивившись. – Мы даже ещё не пытались.

– Двинетесь вперёд хоть на волосок – стреляем! – был ответ.

Странный он какой-то – нервный. Дёргался слишком. Да, с таким каши не сваришь. Может, уйти, не провоцировать его, не рисковать ребятами? Я-то владею силой жука, а вот моя охрана пока обычная. Уйти... Не поговорив с Юлей?

– Ребята, – сказала я охране вполголоса. – Вы свободны.

Они вытаращились на меня. Я кивнула.

– Да, да, свободны. Спасибо, что сопроводили, дальше я сама.

– Но Госпожа...

– Это ПРИКАЗ!

От моего рыка пошло волнами пространство. Моя охрана, посерев с лица, попятилась.

– Приказ, мать вашу! Всем возвращаться в замок!

Они не посмели ослушаться. Отправив свою охрану, я повернулась к авроровцам. Они были явно озадачены моим поступком.

– Ну вот, видите? В подтверждение того, что я пришла с миром, я отпустила охрану. Теперь можете меня хоть арестовывать, только проводите к президенту.

Охранники обступили меня.

– Руки!

Я выставила руки вперёд.

– Не так, за спину!

Я повиновалась. На моих запястьях защёлкнулись наручники. Они что, всерьёз думали, что это меня в случае чего остановит?.. Да я порву эту железку на счёт «раз».

Ан нет, не выйдет... Наручники были силовые, такие просто так не порвёшь. Новинка... Держал не железный замок, а поле. Ну ладно, посмотрим, чем ещё они меня удивят.

Меня отконвоировали в офис. Охраны было полно и там – целый полк, и все провожали меня напряжёнными взглядами. Я шествовала под конвоем, в наручниках, с лёгкой ироничной улыбкой на лице. Многих здесь я знала – если кого-то и не по общению, то просто в лицо. В ответ на их недоуменные взгляды я подмигнула.

– Привет, ребята... Вот, госпожа президент удостоила меня своего внимания.

Однако привели меня не к Юле, а в подвал, и закрыли в камере с колоссальной толщины дверью с сейфовым замком. Так... Что-то мне всё это очень не нравится.



8.4. Последнее предупреждение


Время тянулось, а за мной никто не приходил. Но я терпеливо ждала, не теряя надежды: может, Юля одумается и выслушает меня? Впрочем, разместили меня не сказать чтобы очень удобно, и ничего хорошего это не предвещало, а потому моя надежда таяла с каждой минутой.

Так прошло пять часов. Паутина звенела всё тревожнее, и наконец я решила: с меня хватит. Это уже ни в какие ворота! Встречи с Юлей я, похоже, уже не дождусь, а вот кое-чего другого могу дождаться. По всей видимости, выпускать меня не собирались, и я печёнкой чувствовала, что этим они могли воспользоваться, чтобы надавить на Орден.

Забавно: когда-то так поступил именно Орден. Теперь роли поменялись, лишь заложник остался тот же – я. Вот только заложником я была уже далеко не таким беспомощным.

Пора отсюда выбираться. Крылатый, помоги мне...

Внутри меня будто зарождался торнадо. В какой-то момент я вдруг увидела себя со стороны – сидящую на лежанке, со скованными за спиной руками и закрытыми глазами. Моё «я» стало огромным, как Вселенная, и мне были подвластны все процессы, происходящие в ней. Почему бы не договориться с полем, державшим мои руки скованными? Почему бы по-дружески не попросить его чуть ослабнуть? Или стать нестабильным? Поле, конечно, ничего против меня лично не имело – мы не были с ним врагами, даже напротив – были едины, как части мироздания. Конечно, оно было готово исполнить мою просьбу и слегка забарахлило, стало прерывистым, и в один из таких перебоев я рванула руки в стороны...

Браслеты разомкнулись и упали на пол. Я растёрла затёкшие запястья и подошла к двери. Масса металла толщиной двадцать сантиметров – такую и хищнику не пробить. Ну, хищник, может, и не пробьёт, а вот крылатый... Надо только сосредоточиться на раскручивающемся в груди торнадо, а потом... выпустить его наружу!

На грохот сбежалась, наверно, вся охрана. Я и в неё выпустила из груди ураган, и все разлетелись в стороны, как кегли от шара. Не желая никого убивать, я направляла все выпущенные в меня снаряды в пол или потолок, наблюдая нарастающее изумление и почти панику на лицах авроровцев. Ни один их выстрел не достигал цели, снаряды будто бы рикошетили от какого-то невидимого щита. А мне что? Я знай себе отбрасывала их еле заметно ползущие в меня снаряды и шла к своей цели.

Юля, надо отдать ей должное, не побежала прятаться, услышав звуки пальбы. Она встретила меня в своём кабинете – хоть и белая, как мрамор, но не трясущаяся от страха. Я спросила только одно:

– Ты читала письмо? Знаешь, о чём я хотела с тобой поговорить?

По её глазам было видно – читала. Но не сочла нужным ответить.

– Что ж, Юля, это было последнее предупреждение. Орден не будет нападать, но, защищаясь, не станет ограничивать себя в средствах.



8.5. «Да» и «нет»


К замку я успела как раз вовремя: он был окружён тремя сотнями авроровцев во главе с Каспаром, который кричал в мегафон:

– Сопротивление бесполезно! Великий Магистр у нас!

Встав рядом с ним, я чиркнула зажигалкой и прикурила.

– Привет, Кас. Разговора с Юлей у нас не получилось, пришлось уйти не солоно хлебавши.

Он вздрогнул и уставился на меня. Каюсь, специально устроила эффектное появление. Когда я брала у него мегафон, он от неожиданности даже не препятствовал.

– Ребята, всё хорошо, я здесь! – крикнула я. – Сдаваться уже не нужно, ни в коем случае! Я сейчас приду! – Вернув ему мегафон, я добавила: – А сейчас извини, я пойду. Юля не отличилась гостеприимством, даже не предложила мне перекусить, так что я страшно голодна.

Не успела я сделать и пяти шагов, как Каспар воскликнул:

– Стой!

Я остановилась и обернулась. О, как волнительно находиться под прицелом трёхсот стволов! Каспар сверлил меня взглядом и был весь напряжён, как охотничья собака. Но он колебался, он не знал, как поступить, и его внутренние метания были мне так же слышны, как если бы он высказывал всё это вслух.

– Кас, ну ты же не прикажешь в меня стрелять? – улыбнулась я.

Он кусал губы и не отвечал ни «да», ни «нет». Между этими «да» и «нет» внутри у него сейчас происходило грандиозное сражение.

– Ты хочешь устроить здесь бойню? – продолжала я. – Она гарантирована, если вы сделаете хотя бы один выстрел. В замке дети. Мы будем защищать их до последнего. Ну, ты не возражаешь? Я пойду?

Я сделала ещё один шаг, и послышалось клацанье затворов. Секунда... Каспар поднял руку и сказал хрипло:

– Не стрелять!

Я беспрепятственно дошла до ворот.

Когда я вошла в замок, на моей шее сразу повисла Вика.

– Ну, ну. – Я погладила её по лопатке. – Со мной всё в порядке.

– Ты здорово нас напугала, Госпожа, – сказал Оскар. – Когда вернулась охрана и сказала, что ты её отпустила... А потом под стены замка пришли авроровцы с заявлением о том, что ты захвачена...

– Я в полном порядке, жива и здорова, с вами, – сказала я. – Меня и правда вроде как задержали, но мне надоело там сидеть, и я решила уйти. С Юлей мне поговорить так и не удалось. Она не желает нас слышать.

– Другого я и не ожидал, – вздохнул Оскар.

– Я запишу видео-обращение, – сказала я. – Не слышит Юля – быть может, другие захотят услышать. Разошлём всем членам «Авроры», кто имеет в руководстве хоть какой-то вес. А сейчас... Думаю, настала пора рассказать о том, что мы узнали в Цитадели и что там нашли. Дольше тянуть не следует, события приобретают грозный оборот.



8.6. Подопытный кролик


Центральный зал замка был погружён в потрясённое молчание. Только что прозвучала история крылатых, а на столе, покрытом чёрной скатертью, ровными рядками лежали золотые жуки.

– Вы все видели, какие способности я приобрела, после того как один из этих жуков вошёл в меня. Жук этот был раньше у Леледы, а теперь слился со мной. Но, по-видимому, не каждый желающий сможет стать носителем жизненной силы последних крылатых, заключённой в них, а лишь только те, кого жуки сами изберут.

Я собрала в зале столько собратьев, сколько смогло поместиться. Я не сомневалась, что они поверят в услышанное – как тут не поверить, когда перед ними стоял живой пример действия золотого жука!..

– Сразу предупреждаю: те, кого жуки изберут, не должны стать машинами для убийства и не будут служить нам для нападения на «Аврору», хотя их сила будет велика. Мы будем продолжать пытаться не допустить распространения агрессии на весь мир...

Я чувствовала их эмоции: при последней фразе всем стало очень нехорошо и страшно.

– Нет, собратья, я не запугиваю вас, просто вы должны быть готовы... к любому варианту развития событий. Возможно всё. Ну что ж... – Я обвела взглядом собравшихся. – Может быть, кто-нибудь готов попробовать? Бояться не нужно, вреда жуки не причинят – говорю по собственному опыту.

Нужно было дать им время, чтобы всё это уложилось у них в головах, и я присела в кресло рядом со столом. Я помнила своё состояние сразу после того, как это свалилось на меня: голова пухла и душа рвалась в клочья... Поэтому я понимала, каково сейчас было собратьям. Мой взгляд скользнул и задержался на Вике с Конрадом. Как и у всех, вид у них был ошеломлённый, Вика уцепилась за руку Конрада, а тот думал о чём-то, сдвинув брови. Потом, с решительным прищуром в глазах, он взглянул в направлении стола с жуками и что-то шепнул Вике. Она напряглась, вскинув на него испуганный взгляд, и Конрад, погладив её по щеке и чмокнув в нос, сделал шаг к столу. Но был тут же вынужден остановиться: рука Вики не отпускала его. На них мало кто обращал внимания, и Конрад, вернувшись, поцеловал Вику в губы, подержал за руки и всё-таки подошёл ко мне.

– Гм...

– Да? – Я подняла на него взгляд.

– Вам вроде бы нужны подопытные кролики? – сказал он с усмешкой, нервно почёсывая в затылке. – Ну... Я как бы... готов.

– «Как бы» или готов? – улыбнулась я.

– Готов, – ответил он уже серьёзно.

– Хорошо, – кивнула я.

Вика следила за Конрадом таким взглядом, будто он шёл по меньшей мере на эшафот. Я ободряюще улыбнулась ей, а Конраду показала на жуков.

– Бери любого. Держи его в руках, поглаживай пальцем по спинке. Ну, и... посмотрим, как он отреагирует.

Если бы взгляды присутствующих были лучами света, Конрад бы просто ослеп. Остановившись перед столом, он разглядывал ряды жуков, теребя себя за подбородок.

– Какого же выбрать-то?..

– Думаю, любого, – сказала я.

– Эх, была не была! – И Конрад взял наугад крайнего жука.

Пространство просто звенело от напряжения. Все, затаив дыхание, неотрывно следили за Конрадом, а он сосредоточенно тёр жуку спинку. Пока ничего не происходило.

Вдруг его лицевые мышцы слегка дёрнулись, и он пробормотал, рассматривая свой палец:

– Чёрт, порезался...

Теперь и я, встрепенувшись, с напряжением наблюдала за жуком. Происходило всё то же, что и в моём случае: жук ожил, зашевелился и вспыхнул золотистым внутренним свечением.

– Ну ни хрена себе, – пробормотал Конрад.

Под всеобщее «ах» жук взлетел, описал круг около головы Конрада, а потом с разгону врезался ему в грудь и как бы растворился в ней. Золотое свечение из центра на груди, куда врезался жук, за один миг охватило всего Конрада, по его телу пробежала судорога, и он со сдавленным вскриком упал на колени.

– Кон!

Вика подлетела к нему, обняла, гладила по щекам. В этот момент она душевно раскрылась, не заботясь о том, как это выглядело со стороны, и только слепой не увидел бы её любви. Но Конрад, казалось, не слышал её: его глаза закатились под верхние веки, тело выгнулось, будто что-то рвалось из него наружу.

– Кон... Господи... – Дрожащими руками Вика потянулась, чтобы погладить его по волосам, и в этот момент глаза Конрада открылись.

Их зрачки сияли золотистым светом, а из выгнувшейся колесом спины вырвались наружу два могучих крыла дымчато-голубоватого цвета. С рычанием он схватил того, кто находился ближе всех – Вику, и взмыл с ней к потолку зала, завертелся в воздухе голубым торнадо, а потом спустился на пол. Взлохмаченная Вика смотрела вокруг ошалелыми глазами, а Конрад засмеялся.

– У меня снова есть крылья...

Вика тоже растерянно улыбнулась, а в следующую секунду они стояли уже крепко обнявшись. Вика ерошила волосы Конрада, а он щекотал губами её висок, щёку и ухо. Я спросила:

– Ну, как самочувствие?

Он ответил:

– Лучше не бывает!..



продолжение http://www.proza.ru/2010/07/23/12


Рецензии
Привет! Спасибо за Конрада. Оно того стоило и он это заслужил.
Интересно, не станут ли слуги господами, после того, как оживут ВСЕ...
И что за перемену в Юле почувствовала Аврора?.. В чём её причины? Посмотрим:) вернее, почитаем!
СПАСИБО!

Литературный Конкурс Крик   21.07.2010 20:50     Заявить о нарушении
Привет-привет:)
Да, я тоже считаю, что он заслужил. Хороший парень, хоть и хищник:) Это шло у меня от сердца, потому и вернула ему крылья.

Елена Грушковская   21.07.2010 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.