Мой поход 4

http://www.proza.ru/2010/07/20/674

А началось все так.
После похода выходного дня, я вернувшись на работу, чувствую, что не могу находиться в офисе, все давит, все не так.
Все внутри меня рвется обратно в Горный Алтай.
Кое-как, решив все необходимые дела до четверга, я взяла отпуск на неделю, впервые за двадцать лет.
В конце дня, когда в офис зашел Николай, программист и сообщил,что он уезжает на три-четыре дня в Горный
- Не теряй, в среду буду.- дополнил он.
- Сюрпризы продолжаются - подумала я и продолжила вслух
- ... и я еду в Горный на неделю. Ты останешься смотреть за компами после поездки?
- Хорошо, надеюсь за четыре дня ничего срочного не случится, если что, то я на связи.- задумчиво ответил Николай.
- Ты когда выезжаешь,и на чем?- спросила я его.
- Завтра утром, на своей машине.
- Будет одно место до озеро Ая для меня?
- Будет, завтра в десять заеду.
После работы я пошла домой собираться в очередной поход. Снаряжение проверено, путь до Горного Алтая уже известен. Переключение с ритма бизнеса на ритм отдыха прошел безболезненно. И в этот раз я решила побывать где-нибудь еще, а не только на Бирюзовой Катуни.
Любой уголок Горного Алтая с чистым воздухом и родниковой водой вполне подходил.
Лишь бы подальше от компьютера, офиса и всех бизнес-процессов.
Но тогда я не могла даже предположить какие сюрпризы ожидали меня впереди.

Продолжение http://www.proza.ru/2010/07/22/280


Рецензии