Работа с удовольствием

Прежде чем я начну рассказ о своих злоключениях, или приключениях, это уже как кому нравится, разрешите представиться. Звать меня Иван, фамилия, доставшаяся мне от отца, Елдаков. Кроме "говорящей" фамилии , также от родителей и Господа Бога мне досталось внушительных размеров мужское достоинство. Не сочтите меня хвастуном, или каким-нибудь извращенцем, но длина моего "мальчика" в боевом состоянии составляла примерно 27 сантиметров. Я говорю примерно потому, что длина 27 сантиметров и 3 миллиметра, но 3 миллиметра я, так уж и быть, считать не буду. А, что касается фамилии то в детстве я не понимал почему едва я представлялся. Как взрослые дяди начинали улыбаться , а тётеньки хихикать и смущённо краснеть. Смысл фамилии дошёл до меня позже, когда я вступил в фазу полового созревания и мой лобок начал покрываться волосками, а пенис стремительно увеличиваться в размерах и в первый раз встал. С тех пор прошло немало времени и в данный момент 23 мая 2009 года, мне было, да и есть, чуть больше 24-х лет. И за плечами, кроме службы в доблестных воинских частях ( часть называть не буду- как Вы понимаете это военная тайна). Я имел учёбу в институте. Или скорее всего институт имел меня, хорошо ещё в переносном смысле. И так уж получилось, что в настоящее время я находился без работы и пребывал в её активном поиске. Так как сидеть на шее предков я не привык, да и просить денег на презервативы тоже не особо комфортно. Поэтому едва я наткнулся в газете на объявление о приёме на работу в рекламное агентство менеджеров. Как тут же отправился туда, надев предварительно свой лучший костюм. Офис, в котором я оказался некоторое время спустя и в котором я надеялся работать, представлял собой небольшое помещение. Впрочем, как я потом узнал, помещений было два. Первое- так называемый центральный офис в котором находились все работники, в перерывах между беготнёй по фирмам. И второе- в котором находилась директриса Алиса Сергеевна, о встрече с которой я предварительно договорился по телефону.
- День добрый, - сказал я приветствуя и обводя взглядом присутствующих. В основном молодёжь, большая часть из которых относилась к прекрасной половине человечества. - Не подскажите,  я могу видеть Алису Сергеевну?
- Разумеется, Вы к ней по делу, или как? - спросила обращаясь ко мне девушка весьма симпатичная и как я успел заметить не обременённая узами брака. Правда последний вывод я сделал не наблюдая на безымянном пальце девушки обручального кольца, Поэтому данное утверждение можно считать спорным.
- Молодой человек, молодой человек, - повторила девушка выводя меня из состояния оцепенения в которое я впал осматривая данный цветник, или курятник- это уж как кому нравится. - Вам назначено? Как Вас представить?
- Иван Елдаков, - ответил я глядя внимательно на девушку и заранее зная какая реакция последует. Обычно девушки краснеют, хихикают и чисто рефлекторно смотрят мне ниже пояса. Эта также не была исключением и глупо хихикая пошла в кабинет начальницы. Ожидание моё не было томительным, красотки в офисе были одна лучше другой, а их униформа, я имею в виду короткие топики и мини-юбки, практически не оставляли места для фантазии. И к тому же, девушка почти сразу вышла, жестами показывая, что я могу войти.
- Боже, помоги, - мысленно попросил я подняв глаза к потолку и стуча костяшкой пальца в дверь.
- Да-да , войдите, - услышал я и воспользовался предложением.
Алиса Сергеевна явно не была писаной красавицей, но и к дурнушкам также не относилась. А лишние килограммы не только её не портили, но и придавали своеобразный шарм.
- Так вот Вы какой, Иван Елдаков, - сказала она окидывая меня оценивающим взглядом сверху вниз. Причём под её взором я себя ощущал полностью раздетым. - Почему Вы хотите работать именно в нашем агентстве? - поинтересовалась она.
Признаться Вам, мои дорогие читатели, мне было абсолютно фиолетово в какой фирме и где работать. Лишь бы мне за это хорошо платили и не сильно напрягали. Поэтому я начал пространную речь, объясняя почему я выбрал именно их фирму. А также попутно начал расхваливать свои достоинства. А именно : молодость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, трудолюбие, а также лояльность.
- Тогда сделаем так, - сказала Алиса Сергеевна. - Вот Вам наш стандартный тест. Ответьте на все вопросы и если не возникнет претензий, то жду Вас завтра к семи часам утра. На окончательное собеседование. И ещё одно важное условие- душ Вы теперь дома будете принимать по утрам, непосредственно перед приходом на работу. Жду Вас завтра, - добавила она указав мне рукой на дверь и тем самым давая понять, что аудиенция закончена.
Второго приглашения на выход мне не потребовалось, да и к тому же предстояло ещё много дел. А именно:  купить раков, пива. Пардон, я кажется оговорился, много пива и приговорить всё это дело с друзьями. А ответам на тесты я решил посвятить утро, при условии конечно, если я не переборщу с пивом вечером.
Так я и поступил. Не стану Вам в подробностях пересказывать события вечера. Вам это вряд ли будет интересно. Скажу лишь то, что на троих человек ушло почти восемь литров пива и около сотни раков.
- И какой же нехороший человек придумал эти будильники? - думал я утром, одновременно пытаясь открыть глаза и вырубить орущий телефон. "Я тебе не верю, ты всё, что было у меня. Но я тебе не верю..." - доносился из динамика охрипший голос Лепса.
- И я тебе, - вслух сказал я, добавив ещё пару ласковых, но матерных слов, которые в приличных компаниях обычно не употребляют.
Раскалывалась голова, дико хотелось в туалет и непотребно торчал член, под воздействием утреннего стояка. "Ну и видок", - подумал я прошлёпав голым в ванну и оглядывая себя в зеркало , не забыв по пути зайти отлить в туалет. Единственное чего сейчас хотелось - это холодного пива и кого-нибудь трахнуть. Причём именно в этой последовательности. Податливого тела не было уже давно - неделю назад я расстался со своей очередной подружкой, не выдержавшей моего темперамента, а что касается пива? Приходить на рабочий день с перегаром, было явно не в моих правилах. "Пить надо меньше, но чаще" , - подумал я растворяя шипучую таблетку анти-похмелина в воде. Гадость конечно жуткая, но от последствий похмелья помогающая."А в форме быть надо" , - думал я бреясь и приводя себя в божеский вид. Жрать не хотелось, очевидно вчерашних калорий вполне хватало, поэтому оставшиеся полчаса до выхода из дома, я решил посвятить изучению тестов. Вопросы большей частью были стандартные и примерно такие же, на которые я отвечал на своей прежней работе. "Здесь хотя бы не надо учить гимн фирмы" , - думал я отвечая на вопросы практически не задумываясь. Впрочем некоторые из них были весьма любопытные, в частности: "Ваше отношение к оральному сексу, к анальному, размер пениса, любимые позы" и прочие, в той же тематике. Не скажу чтобы меня подобные вопросы сильно уж шокировали. В инете от девушек мне встречались гораздо более откровенные вопросы. Просто непривычно их было видеть в этих тестах. Создавалось ощущение, что я поступал на работу не менеджером в рекламное агентство, а в стриптиз бар. Впрочем время уже поджимало и я , так и не думая одеваться, допил кофе и принял душ, не забыв вымыть свои гениталии. Вызвал такси, выйдя из ванной комнаты и пока я оделся, машина уже ждала возле подъезда. На работу я прибыл точно в назначенное время.
Пустой офис выглядел как-то неуютно- явно не хватало звуков работающих принтеров, скрипа стульев, щебетанья сотрудниц и прочей незаметной ерунды. Единственным звуком нарушавшим утреннюю тишину был топот моих ног. И не успел я постучать в дверь кабинета директора, как тут же услышал голос Алисы Сергеевны.
- Войдите. Вы вовремя Елдаков. Уважаю за пунктуальность, - добавила она после того как я закрыл за собой дверь. - Надеюсь наши тесты не вызвали у Вас трудностей и Вы на них ответили? Честно?
- Естественно, - ответил я передавая директрисе листки с ответами и наблюдая за тем, как она закрывает входную дверь.
- Это чтобы нам не мешали, - ответила она на мой немой вопрос. - А ты пока раздевайся, - сказала Алиса Сергеевна изучая мои ответы.
- То есть? - спросил я даже не зная как к этому относиться.
- Проверять буду насколько ты оказался честен про свои сантиметры и стоит ли впоследствии доверять тебе секреты фирмы? Конечно ты можешь встать и уйти, но в таком случае, дверь в нашу фирму для тебя будет закрыта навсегда. Есть другой вариант- ты раздеваешься и выполняешь все мои просьбы. В этом случае ты получаешь гарантированное удовольствие, а если меня всё устроит и мне всё понравится, то премию. Она в этом конверте, - кивнула она на конверт, лежащий на её столе. - А также работу с гарантированным , смею заметить, удовольствием. Каков будет Ваш положительный ответ? - спросила она наклоняясь передо мной так, что в её декольте я увидел полные и довольно ухоженные груди. Не знаю чтобы Вы сказали на моём месте. На своём я сказал : "Да".
- Вот и хорошо, - ответила Алиса Сергеевна садясь в своё кресло. - Тогда марш в центр кабинета и начинай медленно освобождать себя от одежды. И желательно под музыку.
- Под какую? - поинтересовался я вставая и идя в центр кабинета. Впрочем ответа я не услышал, вместо этого Алиса Сергеевна включила мобильник с каким-то стареньким медляком.
"Что же, назвался груздем- полезай в кузов", - подумал я, начиная расстёгивать пуговицы на рубахе и глядя на пожиравшую меня глазами женщину. На меня так пожалуй давно не смотрели. И чем больше я скидывал одежду, тем сильнее заводился сам. Когда я остался в одних трусах, моё желание ничем не возможно было спрятать, а член буквально рвался из ограничивающих его оков.
- Дальше я сама, - сказала Алиса Сергеевна, жестом показывая чтобы я подошёл и подманивая меня указательным пальцем правой руки. - Я вижу мой мальчик уже в полной боевой готовности? Это хорошо.
- добавила она схватив меня за член, правда через ткань трусов. - Кажется ты не обманул насчёт сантиметров, но я обязана проверить, - сказала Алиса Сергеевна доставая из ящика стола деревянную линейку и натренированным движением стянула с меня трусы.
- Ну я вот чувствовала, что ты меня обманываешь, - сказала она пару минут спустя завершив обмер моего достоинства. - Ровно 27 сантиметров и 6 миллиметров- не больше и не меньше и 4.9 сантиметра толщиной. Так и запишем, - добавила она вводя данные в компьютер.
- Серьёзная фирма, - сказал я подвигаясь как можно ближе и пытаясь засунуть свой пенис директрисе в рот. Как говорится- если пользоваться, то пользоваться по полной. Алиса Сергеевна не стала долго ломаться и мой торчащий пенис погрузился в её ротик. Естественно не весь, но и всему остальному также достались ласки и языка и рук директрисы.
- Теперь ты вниз, - сказала она так и не дав мне кончить. - И не вздумай дрочить. Удовольствие в этом кабинете должна получать я , а не ты. Вниз, - приказала она, руками направив мою голову себе между колен. Сопротивляться я не стал, так как привык платить добром за добро и вскоре лоно Алисы оказалось как раз напротив моих глаз. Трусиков на директрисе уже не было. Вполне возможно она их сняла до моего прихода, а может даже не носила вообще. Тем не менее её киска оказалась бритой и при этом довольно вкусно пахла. Поэтому я с удвоенным рвением принялся за работу вылизывая бутон сладострастия. То засовывая язык туда, куда я жаждал засунуть свой член, то теребя клитор , быстро двигая языком из стороны в сторону, то посасывая его. Не знаю как Сергеевне, мне явно хотелось большего и я решил полностью брать инициативу в свои руки. Может она и директор, но официально я пока не на работе, да и рабочий день не начался. Поэтому мне как говорится наглеть, сам Бог велел. Поэтому без лишних церемоний и не обращая внимания на возмущение Алисы, я сгрёб всё со стола и посадил её на него, не забыв при этом раздвинуть женщине ноги.
- Презерватив надень, Ирод, в верхнем ящике стола.
- Надеюсь мой размер найдётся? - спросил я роясь в ящике. Презиков здесь было навалом. Как говорится на любой вкус, размер и цвет. Нашёлся и мой.
- Я как знала, что настоящего русского мужика встречу, - сказала Алиса Сергеевна лёжа на столе и выставив мне на обозрение свою нацелованную вагину. - Я хочу его весь.
- Весь, так весь, - ответил я облачив своего бойца в обмундирование. - Сами напросились, - добавил я, въезжая в створки рая.
Весь конечно мой не поместился, но и глубина киски директрисы поражала. "Сколько же в тебе побывало, таких вот как я стажёров? - подумал я, работая на манер поршня, буквально вколачивая свой агрегат в её вагину. Несколько раз даже получилось загнать его весь, буквально по самые яйца. Я, то замедлял темп, то увеличивал его до максимальной скорости, на которую был только способен. Не хотелось ни о чём говорить. Как впрочем и Алисе Сергеевне и лишь стоны и скрип стола, разгоняли утреннюю тишину. Вскоре тело директрисы забилось в сладкой истоме, а её ноги обхватили мою задницу, не давая мне совершать фрикций. Впрочем уже и мне этого не было нужно и любовный сок буквально выстреливал из меня, а мой пенис бился в сладостных конвульсиях.
- Как же хорошо, - сказала Алиса пару минут спустя, пытаясь поднять меня с себя. - Можешь одеваться, собеседование прошло успешно, - добавила она уже другим - деловым тоном.
Вскоре от творившегося безобразия не осталось и следа, а в Алисе Сергеевне можно было с трудом признать , лежащую пять минут назад на столе женщину. - Это премия, - добавила она, вручая мне конверт тоном, не требующим возражений. - Часть текущих дел возьмёшь у Инны- моего секретаря. И не вздумай ни с кем флиртовать, уволю без разговоров, это даже не обсуждается. А по вторникам и пятницам будешь приходить как и сегодня, ровно на час раньше. Премия будет такая же. Надеюсь нет вопросов?
- Нет, - ответил я глядя в глаза деловой женщины, коей Алиса Сергеевна и была в данный момент.
- Тогда за работу.
Когда я вышел в офис, там вовсю кипела работа. Девушки видя меня и конверт, который я не успел убрать, понимающе улыбались. Инна, девушка которую я видел накануне, вручила мне пачку дел. И я приступил к работе в должности менеджера и по-совместительству секс игрушки Алисы Сергеевны. Вы конечно можете меня осудить и назвать проститутом. Но во-первых я также получал удовольствие, во-вторых 500 евро, а именно столько мне платила Алиса Сергеевна за одну аудиенцию, также на дороге не валялись. А в-третьих если мне природа, предки и Всевышний дали орган больших размеров, то не пользоваться им был бы страшный грех. Вот так я и нашёл работу во время кризиса. А сейчас извините, сами понимаете, работа превыше всего.

КОНЕЦ


Рецензии