Грязное сердце смердит под забором...

Грязное сердце смердит под забором –
Я надышался безумной воды.
Вечером бреда прощёный лишь взором,
Полным участья, – печальной звезды…

Чистых дорог несказанная сладость
Помнит меня, – но не кончился сон:
Гнёт огнехода вся гиблая гадость
Прежних ночей… И топор занесён!

Лисы с гиенами знают о плате,
Плахе как плате – за пьяную ночь.
Быть колесованным в страшном закате –
Участь моя. Мне себе не помочь…

Нет, поспешил… Жизнь ещё не допета!
Вспомни об утренних светлых ветрах!
Ждёт огнехода осеннее лето,
Главное есть: стал бесстрашием страх.



Христиане, способные от души молиться о заповедывающих Вам молиться о себе, помолитесь о мне, слабом рабе Божии Александре! Прочтите моё резюме. Нуждаюсь в Вашем внимании (не поймите превратно) и молитвах.


Рецензии