Люблю жену я, мать её

Вы когда-нибудь слышали анекдот?
У мужика на дороге глохнет машина. Он и с одной стороны к ней подойдёт и с другой, всё вроде проверил - не заводится и всё тут. Мир, как Вы знаете не без добрых людей, а тем более на дороге. Да и брат и коллега шофёр, всегда и о ГИБДД вовремя предупредит и на дороге в беде не бросит. Естественно многие останавливаются, помочь пытаются. Один подъехал, смотрел, всё проверил, вроде всё нормально, а машина как стояла, так и стоит.
- Мужик, - интересуется подъехавший у остановившегося, - вроде всё нормально, может секрет какой есть? - Тот молчит.
Второй подъехал, тоже поколдовал - не заводится и всё тут. Этот ему тоже вопрос задаёт, - мужик, может и правда секрет какой?
Третий подъехал- таже история и тот-же вопрос. Не выдержал тот у кого машина сломалась, да как заорёт: ' Да есть секрет, есть! С тёщей я сплю! Машина то тут причём?! '
Вот так и я. А впрочем, начну я с самого начала. Зовут меня Андрей, мне 23 года. Жене Александре - 19, а её матери и по совместительству моей тёще Вере Анатольевне ( правда она мне строго-настрого запретила мне называть её по отчеству) - 37 лет. Более того, Вера оказалась женщиной приятной во всех отношениях- это чудесный характер и великолепная фигура. К тому же обе, и мама и дочка отличались завидной красотой. Короче признаюсь Вам честно, мне повезло. Кроме этого я всегда был вкусно накормлен и обстиран. А, что ещё надо нормальному мужику? В сексуальном плане тоже было чудесно и моя Сашенька полностью удовлетворяла все мои сексуальные потребности и фантазии, а я её. Я тоже не филонил и обеспечивал свою семью вкалывая на заводе. Жили мы с Александрой у её матери. Во первых, как бы я хорошо не зарабатывал, а до приобретения собственной квартиры было ой как далеко. А во вторых, по сложившимся обстоятельствам, Вера жила одна и предложила нам проживать вместе с ней в её трёхкомнатной квартире и не тратить деньги на аренду. Так всё и продолжалось почти год после нашей с Сашенькой свадьбы, а потом всё и началось...
В то летнее утро я был дома один. Я эту неделю работал во вторую смену, то есть шёл на завод к шестнадцати часам. Моя супруга была на работе- Саша работала офис-менеджером в рекламной фирме. Тёща хоть временно и находилась без работы из-за свалившегося, по вине Америки, на весь мир финансового кризиса, в данный момент кажется была на рынке. В общем квартира оказалась в моём полном распоряжении. На улице, несмотря на утро, уже было довольно жарко.
Поэтому моим естественным желанием было, после того как я проснулся в этот жаркий, летний день, это принять душ и желательно прохладный. А так как я был один, то в чём я спал, а именно ни в чём, в том я и отправился в душ. Вода была божественно чудесной, поэтому я полностью расслабился, смывая с себя летний пот и напевал все песни, которые мне только приходили на ум. В общем когда я покинул душ и вышел из ванной комнаты в том, в чём и купался, будучи уверен, что я по-прежнему один, настроение моё было наилучшим и я напевал очередную песню, на этот раз из репертуара группы 'Звери'.
- Теперь я ещё больше понимаю Александру, - услышал я за спиной голос тёщи, - поёшь в общем ты неважно, а задница действительно классная.
- Ой, - сказал я поворачиваясь и пытаясь прикрыть своё мужское достоинство.
- Да и агрегат не подкачал, - сказала моя тёща Вера без капли стеснения рассматривая мой детородный орган.
- И... Извините Вера Анатольевна, - сказал я, - доброе утро. Я оденусь?
- Доброе, - ответила моя тёща продолжая меня рассматривать. - Но во первых, я запретила тебе называть себя по отчеству. Я не настолько и стара, а во вторых тебе не за, что извиняться. Ты находишься дома и волен ходить в чём захочешь, главное чтобы это не мешало окружающим тебя близким. Мне не мешает. Поэтому если тебе нравится так ходить- ходи. Я конечно не знаю чтобы сказала моя дочь если бы нас сейчас увидела. Но её в данный момент здесь нет, а меня это зрелище нисколько не шокирует, а даже наоборот радует глаз. Тем более ты неплохо сложен, красив и насколько я могу судить, тебе нечего скрывать. Поэтому отвечая на твой вопрос скажу- как хочешь. И если походишь ещё в таком виде, то можешь расчитывать на, что нибудь вкусное на обед. Так какое твоё положительное решение и ответ?
- Да, - ответил я убирая руку. - Причём мой член, наверное от необычности ситуации , начал увеличиваться в размерах и проще говоря стоять.
- Твой малыш, насколько я вижу, тоже не против, - сказала улыбнувшись Вера.
Обед, как мне и обещали, действительно был чудесным, а я так и не одевался, вплоть до того момента, когда мне надо было идти на работу.
- Признаюсь Вам честно, в такой ситуации я оказался впервые. С одной стороны моя любимая Сашенька, которую я очень любил, с другой её мама. В которой души не чаяла моя жена и которая, если уж говоря откровенно, нравилась мне. Не только как человек, но чего уж греха таить и как женщина. К тому-же утешал я себя, мы с ней не делаем ничего плохого.
Я просто хожу без одежды, - думал я, тем менее выполняя свою работу.
Надо ли Вам говорить, что когда я пришёл домой, то несмотря на все отговорки жены разбудил её. И у нас был такой бурный секс, что кажется мы разбудили не только тёщу, а ещё и соседей.
В общем на следующий день я проснулся несколько позже обычного. Кровать моя была наполовину пуста, судя по настенным часам, моя Сашенька уже два часа как была на работе. А на кухне что-то скворчало и оттуда неслись вкусные запахи заполняя всю квартиру пьянящим ароматом.
- Тук-тук, - услышал я стук и голос моей тёщи. - Доброе утро Андрюша, - сказала она отворяя дверь и внося в спальню поднос с завтраком и чашкой ароматного свеже молотого кофе.
- Даже так? - Спросил я делая неуклюжие попытки прикрыть своё стоящее, как у большинства мужиков по утрам, достоинство. Получилось это у меня плохо и член торчал наполовину прикрытый простынёй. - Приятно-приятно, - замурчал я копируя голос прославленного кота России О. Табакова, и первый раз в жизни получая завтрак в постель. - Условия теже? Не одеваться? - Спросил я.
- Вот именно, - ответила Вера откидывая простыню и ставя поднос между моих ног.
-  Я слышала ты вчера преуспел? - Спросила она кивая на мой и не думающий успокаиваться член. - Это был даже не скрип, это был танец кровати, посвящённый любви. - Ты кушай, - добавила она присаживаясь рядом, - восстанавливай силы.
Не знаю специально села так Вера, или нет. Но мои глаза предательски пялились в распахнутый ворот её халата. Под которым, по- крайней мере насколько я мог судить, сверху уж точно, не было никакой нижней одежды. И её полные груди с торчащими сосками, были на моём полном обозрении.
- Спасибо, - ответил я глотая и не в силах отвести взгляд. - Чувствую они мне ещё понадобятся.
- Кстати, - сказала тёща поворачиваясь ко мне. - Как позавтракаешь, можно тебя попросить об одной услуге?
- Так я же согласился не одеваться.
- Я о другой, - ответила мне Вера, - я собираюсь принять ванну, а ты поможешь мне помыть спину. Надеюсь ты не против? - Спросила она как бы случайно проводя рукой мне по спине и останавливаясь на том месте, где у братьев наших меньших, растёт хвост.
- Начинается, - подумал я, - причём мой пенис уже начавший успокаиваться, снова начал возбуждаться. -
Минут через пять буду, - вслух произнёс я, - помогу чем смогу.
- Жду, - ответила Вера поднимаясь и идя в ванную комнату.
- Андрюша, одумайся. Ты женат на её дочери и любишь свою Сашу, - шептала мне на ухо совесть.
- Андрей, Саша Сашей, но ты посмотри какая женщина. Разве Саша подавала тебе завтрак в постель? А как она восхищается тобой и твоим телом? К тому-же ты не делаешь ничего плохого, поможешь хорошей женщине помыть спинку. Сам знаешь как неудобно это делать. - Нашёптывала Похоть на другое ухо.
- Андрюша, ты скоро? - Услышал я голос Веры, выводящий меня из оцепенения.
- Иду, - сказал я и открыл дверь.
- Прошу, - предложила тёща мне намыленную мочалку и вставая во весь рост.
- Видела бы нас Саша, - сказал я намыливая спину Веры и наблюдая как пена стекает между её упругих ягодиц. - Что мы делаем? - Спросил я больше сам себя чем свою тёщу.
- Я пытаюсь искупаться, - ответила Вера, - а ты очевидно пытаешься делать вид, что моешь мне спину. Андрюша, не разочаровывай меня, три сильнее, начиная с плеч и спускаясь вниз.
- Как скажешь, - сказал я увеличивая нажим и начав мочалкой спуск по обнажённому телу моей довольно молодой и сексуальной тёщи.
- И чего ты остановился? - Спросила Вера у меня через пару минут.
- Спина закончилась, - ответил я, так и не решаясь спускаться ниже, но и не делая попыток подняться вверх.
- Скорее мыло. Дай мочалку, - попросила тёща, - и никуда не уходи. - Добавила она. - Можешь продолжать, - услышал я, - ниже. - Чуть тише сказала она и я продолжил.
Не знаю какого цвета у меня было лицо, но щёки горели, виски пульсировали, а глаза заволокла пелена похоти. Я уже не говорю про свой член, казалось забывшего, что такое висячее положение.
- Так хорошо? - Спросил я, от волнения охрипшим голосом, намыливая попку Веры и так и норовя скользнуть пальцами между ягодиц.
- И здесь, - попросила она поворачиваясь и моя рука, вместе с мочалкой, оказалась на её бритой киске.
- Что же мы делаем? - Вновь спросил я и в то время как моя рука выронила мочалку и намыливала киску, стонущей Веры, мои губы искали встречи с её обнажённым телом. - Так удобнее будет, - поинтересовался я залезая в ванну и уже, без тени смущения и угрызения совести, лаская и целуя женщину, приходящейся мне тёщей. Её губы искали встречи с моими, а её тело, давно не знавшее мужской ласки, жаждало любви.
- Войди, - попросила она поворачиваясь, раздвигая ноги и приподнимая попку.
- Но я...
- Если переживаешь, что забеременею, то не бойся, у меня там спираль.
Больше уговаривать меня не пришлось и мысленно попросив у Саши прощения, я раздвинул киску и мой член скользнул внутрь.
Вы когда нибудь занимались сексом все в мыльной пене и стоя в ванне? Если нет попробуйте.
Довольно интересные ощущения. Мои руки ласкали груди Веры, её руки ласкали мою задницу, а мой член пронзал её голодную киску. И хоть тёща и предупреждала меня, что внутри неё стоит спираль и следовательно забеременеть она не может, кончить я всё-таки предпочёл, вынув пенис из её уютного 'гнёздышка'.
- Спасибо, - шепнула Вера повернувшись и ласково укусив меня за ушко. - Теперь моя очередь тебя помыть, - добавила она опускаясь на колени и беря в руки мой уже опадающий и всё ещё продолжающий выпускать любовный нектар член.
- Малыш славно потрудился, - сказала она целуя его и слизывая последние капли спермы. - За это его надо отблагодарить, - добавила она проводя языком по головке. - И ты молодец, - сказала она вставая и намыленной рукой обмывая моего дружка. - Спасибо за помощь и понимание, - шепнула она и мои губы слились с её в долгом и страстном поцелуе...
Так с тех пор и повелось. Когда я работал в первой смене, я был примерный муж и вечером спал исключительно со своей любимой Сашенькой, находясь в квартире в трусах. А когда приходил черёд второй смены, которую в последнее время я с нетерпением ждал, приходила очередь Веры получать свою порцию удовольствия. И по утрам меня неизменно ждал завтрак в постель. Не знаю , догадывалась ли Саша о моих отношениях с её мамой, или делала вид, что не замечает. Так как в постельном плане я и её не обижал, но жизнь моя семейная превратилась в идилию. А анекдоты о тёщах, большей частью как Вы знаете негативные, резко мне разонравились. Так всё и продолжается. Кстати, недавно жена прознала про мои шалости с её мамой. Впрочем, это уже совершенно другая история и Вас она не касается.
КОНЕЦ


Рецензии