По-настоящему длинное лето

По-настоящему длинное лето рождает много новых летят,
Они стоят, защищая солнце, и дождь стараются не подпускать.
Закаты –сестры, двойняшки, тройни. Все на одно и то же лицо.
Рассветы – так же, сначала красно, потом желто и весь день светло.
А по квартирам-то вместо деда, который носит подарки зимой,
Шатаясь, бродит большое море, качая грустной седой головой.
Я обниму его сильно-сильно, и будет мне зеленый дракон.
Он унесет меня в горы, в ветер, а осенью я вернусь домой.;


Рецензии
По-настоящему в восторге! И так много новых чудных восторжиков! ;)

Где достали такие краски?
Не иначе - как с тех закатов?
Ну а сколько еще за кадром -
Чуда, моря, тепла и ласки?

Бесконечно! И шутки ради
Я сегодня усну драконом,
А проснусь говорящим клёном!
Ветер кудри мои погладит!

К ноябрю - всю одежду сброшу,
Осень станет моей любимой!
И начнём бродить вместе длинной
Полной наших чудес дорожкой!

Шопен Бессердечности   22.07.2010 01:39     Заявить о нарушении