Роль творожка в институте брака

Трехлетняя очаровательная леди готовилась завтракать.Перед ней белел детский творожок,и призывно блестела чайная ложечка.
-Батата!Я хочу замуж!-обратилась девочка к кормилице,и проглотила первую ложечку творога.
-За кого же ты хочешь выйти ?-поинтересовалась Батата.
-За папу Кирилла или за дядю Андрея-серьезно ответила юная леди,пережевывая завтрак.
-Прекрасный выбор!Но папа Кирилл женат на маме,а дядя Андрей уже нашел себе невесту,-разумно парировала кормилица,подкладывая добавку в блюдце;-быть может,ты выберешь другого достойного претендента?
-Нет,другие мне совсем не нравятся!-вздохнула малышка, доедая творожок.
Запив молоком завтрак,юная леди вновь обратилась к кормилице:-Батата,я уже не хочу замуж.Почитай мне книжку!
Джентльмены,если Ваша дама очень настойчиво желает связать Вас узами брака- чаще кормите её творожком.
Милые Леди!хочется замуж?Удвойте количество кальция в рационе.Проблему как рукой снимет!


Рецензии
Про между прочим заявлю я тут -
От кальция на лбу рога растут! -:)))
С уважением,

Горбань Владимир   29.11.2014 23:29     Заявить о нарушении
не у всех широк так лоб,чтобы вырос на нем рог!)))
С улыбкой

Наталия Витальевна   30.11.2014 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.