Размышления о бессмертии

Удивительно, но во Христе действительно нет смерти!
В момент болезни или тяжелых испытаний, я стараюсь заглянуть за завесу земного бытия, за черту своей плоти, и увидеть тот мир, где мой Господь и Спаситель.
И я чувствую свет, что разливается в полноте жизни иной.
Этот свет и есть жизнь, а жизнь это Он.
И тогда я свой взор обращаю на смерть, смерть тела,
и вижу, что она подобна сну...
Она как увядание того, что не имеет в себе источника жизни.
Душу охватывает невыразимая словами и даже чувствами радость.
Ты растворяешься в тепле того яркого Света, Который Своими лучами касается сердца как солнце в летний день, проходя сквозь тёмные воды, согревает дно затемнённого озера.
Ты словно видишь перелив тех лучей, в которых бессмертие торжествует в вечном и незыблемом покое.
И в эти минуты утешения я забываю всё, что доселе тревожило меня.
Я ухожу всем сердцем и всем разумом туда...
Где день спокоен как ночь, где явь как сон, где время уходит в пространство, и любовь горит чистым пламенем.
Тот огонь чувств созерцает покой и сияет как свеча в прозрачном воздухе, которая не тревожима ветром сомнения и осуждений...
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………


Рецензии
...
Где день спокоен, словно ночь,
где время смешано с пространством,
где явь как сон, а счастье - постоянство;
но пламенем горит любовь,
и слово каждое сияет,
и радость птицею летает,
и где блаженство детства вновь...
С наступающим Рождеством, дорогой поэт!

Иосиф Буевич   05.01.2011 02:40     Заявить о нарушении