Враги... Глава 57

Глава Пятьдесят Седьмая

- Марат??
…  как ты здесь оказался?
(взволновано, спешно прокричала я)

- Черт, Лив. Давай уже руку свою сюда!
(подчинилась,
рывок – и одним махом вытянул наверх)
Оливия… что с тобой? Ты…
… ты вся в крови.

- Неудачное приземление инопланетян.
- Лив!
(попытка осмотреть мои раны –
спешно отдернулась в сторону)

- Да нормально уже всё. В душ нужно. И одежду сменить.
(разворот)
Марат…
Черт…
(замерла, постигая, осознавая происходящее, - пристальный, счастливый взгляд в глаза)
Я думала,
думала, что больше никогда тебя не увижу…
(вмиг кинулась, схватила брата в свои объятия, жадно прижалась щекой груди;
несмело отозвался, притиснул к себе)

- Я тоже… очень переживал,
Скучал.
...
Ты,
ты, что, плачешь?
(нервно отдернул от себя, взгляд в глаза)
- Я??? П-фуу… Нет конечно,
то так...
(спешно отступила назад, отвернулась на мгновение и пристыжено стерла слезы с лица)

- А ты так и не ответил мне,… как здесь очутился?

- Геер звонил, сказал,… если хочу спасти свою сестру, то в указанное время в указанном месте должен ждать на яхте.

- Ясно…
… а как там Патти? Как отреагировала?

- Нормально все.

(неуверенно, криво улыбнулась я)
- Нормально, это… - у нее нет желания тебя и меня убить? Или нормально…
- Нормально - это она согласилась стать моей женой, и, когда малыш немного окрепнет, то  втроем уедем с глаз долой, скроемся от  всего и всех.

- О как…
Шикарно.
Мне хоть письма писать будете?

(рассмеялся)
- А вот теперь узнаю свою Лив: все та же наглая, вечно неудовлетворенная, нервная истеричка.
- Истеричка?? … Малой! Я, может, и стерва, но не истеричка уж точно….
(тяжелый вздох)
Ладно…
 Пойду, душ приму…

- Там я одежды кое-какой тебе купил. Размер не знаю, но вроде твой.

- Рубашку. Хочу рубашку.

- Рубашку?
- Ну да. Мужскую, просторную, нежную рубашку – и спать пойду.
А то валюсь с ног…

- Есть несколько, на полке… сейчас достану…



***
Перевозбуждение, нервоз, остатки бурного прихода адреналина в кровь… всё еще сражались, бунтовали внутри меня, а потому в сон провалиться так и не смогла. Легкая дремота, кратковременные беспамятства… - да и только.




Давно солнце склонилось к горизонту, нервно разрисовывая небо пурпурными, огненными, фиолетово-розовыми красками…
Нет моего Берна. До сих пор - нет.




- Марат…
- Проснулась?
- Куда  плывем?
- … тут немного осталось. Место, где условились встретиться…
- Ах, вот как.
Значит, этот урод все-таки соизволит явиться ко мне?
- Лив… ну, ты чего?
- Что?
- Он… тебе, вроде, как жизнь спас.
И, походу, не впервой…

- Слушай, умник. Молчи лучше. Мы сами разберемся, кто кому теперь что должен…
Защитник нашелся. Поверь, этот слизняк и без тебя сумеет выкрутиться…




Врала я. Врала. За маской злости скрывала, отчаянно скрывала безумное желание увидеть своего мальчика. Обнять, поцеловать. Спрятаться в его объятиях от всего того, от страха, который пришлось пережить, который до сих пор во мне предательски дрожит своими ошметками.
И неважно, неважно уже ничего,
что было, что творилось… и что будет.

Понимаю, признаю, что дышу теперь лишь благодаря ему. Что жизнью теперь обязана … своему Гееру.

Черт.
(нервно присела на край борта)
И где, где… этот уродец? Где мой гад паршивый?
 Вечер уже, темнеет, а этой сволочи до сих пор нет.
… и за это получит. Непременно получит…


Рецензии