Враги... Глава 59

Глава Пятьдесят Девятая

***

Короткий поцелуй в губы… - и нехотя отстранился от меня.
 (довольно улыбнулся)
Проворные движения –  спешно стал заправлять свои брюки.

- Фух…
(устало мотнул головой, сбрасывая тяжесть эмоций)
Жестко вышло…
(спешно выровнялся, перевел взгляд на меня: вальяжно рассевшуюся, все еще раскинувшись на своем кустарном «ложе»)

Ухмыльнулась,
иронически, самодовольно ухмыльнулась я,
промолчала…

- Что? Что скалишься? Думаешь,… уже отстрелялась?

(удивленно вздернула бровью,
не ответила)

Шаг ближе – и тут же подхватил себе на руки, прижал к груди.
- Что там твой братик  про каюту… говорил?




***

- Бееееерн,
(устало потянулась я, лежа на кровати)
… если ты в такой способ решил меня убить, то тогда всё ясно…

(захохотал)
- Да уж… Оливия Дюан, не думал, что Вы такая слабенькая…

- Вообще-то, Граф,
денечек у меня, малеха, «непростым» вышел…
- Помню,
помню…
И поэтому в этот раз прощаю…

(возмущенно ахнула;
уткнулась носом ему в шею)

- Какие же мы, оказывается,… добродушные!

(поцелуй в макушку)
- Только никому не говори об этом, деточка.

(рассмеялась)
- Хорошо.
(прижалась щекой к груди – внимаю тихому, родному… сердцебиению)
Берн…

- Да?

- … а теперь. Теперь,
когда ты добился, чего желал.
Получил меня… сполна.
О чем теперь мечтаешь?
Не ну, кроме того, что уже и так поняла, кроме желания испробовать всю Камасутру на мне.
Чего хочешь?

(коротко, пристыжено рассмеялся)

- Ну же… скажи...

(вмиг дернулся, перевернулся на бок – уставились друг другу в глаза)
- Хочу, чтобы ты призналась, что любишь меня.

- ЧТО??
(возмущенно вскрикнула,
невольно закатила зеницы под лоб;
разворот – и плюхнулась на спину;
уткнулась взглядом в потолок)

- Ну,… неужели так трудно?
Я же… свои чувства не скрываю от тебя. Открыто говорю…
И сейчас… хочешь, тысячу раз повторю…
Оливия Дюан, я тебя безумно люблю.

- А вот я – не признаюсь.
И вообще, давай спать.

- Зараза…
(шумно вздохнул,
перевернулся на спину)
Но ты не думай, я не сдамся…

- Я тоже…
(ехидно улыбнулась, ухмыльнулась я)


- Берн…

- А?

(нервно сглотнула)
- А Мартин… Про него… это же всё – вранье. Да?

(ухмыльнулся;
уставился; уставился взглядом в потолок)

- Честно?

(шумный вздох;
взволнованно провел, потер ладонями лицо, замер)
Если честно,… то да.
… я не мог позволить кому-то тебя у меня отобрать.
Просить? Сделала  бы непременно наоборот. Убить жениха? – никогда бы не простила…
И так… уж дров наломал.
А потому остался только один шанс:  дать тебе основание... отказаться самой от этой затеи. Причем… понимал, что сработает это всё лишь в одном случае: если, на самом деле, ты по-настоящему не любила его, если бы сама всей этой свадьбы не хотела.
Если бы сама … ждала, искала... причину, причину, по которой бы смогла убежать от всего этого, отказаться, уйти не с виной на плечах, а с обидой… или, как максимум, - равнодушием.

- За что я и ухватилась.

(несмело улыбнулся)
- Да. Ведь… документы, как бы они четко не были подделанными, все равно остаются лишь глупым бумажками, а легкое усердие, усилие – и гипнозом бы вытянула из него всё. Всю правду…
Я шел  ва-банк. И выиграл…

- Чертов картежник…
(живо перекатился на бок; взгляд в глаза)
- Зато теперь в моих руках – Джек-пот.

(рассмеялась)
- … который обещает если не летальный исход, то полное умопомешательство.

(ухмыльнулся)
- Я не боюсь…



***
(робкий стук в дверь)

- Народ, подплываем уже…
Ау. Есть кто живой?

- Да, да. Слышали, - раздраженно пробурчал Берн и еще сильнее меня сжал в своих объятиях.

- Так вставайте.

- Угу…


***
- Ты купил то, что я просил?
- Да.
- Давай сюда.
Лииив, солнышко, а пойди-ка ты сюда, родная…




Удар, резвый мой удар, живо, испуганно отбивая его руку от себя.

- Черт. Лив, не будь маленькой!
- Не смей!
- Держи ее, Марат. Иначе дела не будет…

(заломили, усадили в кресло;
…  мои, шикарные, пышные волосы… недотепа-парикмахер де Геер вмиг принялся безжалостно укорачивать вдвое)

- Сукин сын, я же тебя… за это потом порву!

- Порвешь. Порвешь, сладкая. Хоть сверху, хоть сбоку…
будешь рвать, сколько сил хватит.
Ну, а пока…

- Ублюдооооок!!


Ээээ… а это еще зачем???
Ты же кричал, что тебе не нравится, когда я блондинка??
Ау!
Ракушка, прием!

- Лив, харе ныть. Мне пофиг какого ты цвета. Любую буду любить: хоть зеленую, хоть фиолетовую, хоть лысую.
А кричал я, потому что  ты тогда чуть не разрушила весь мой план.

- Идиота кусок.



***
И вновь проститься с братом. И вновь разойтись с прошлым на срок, длинною в неизвестность.

***
(забраться в лодку со своим паршивцем – и уплыть, затеряться в этом мире от былого)



(несмело покрутила в руках паспорт)
- «Ирэн Марсо». Ты прикалываешься? Какая еще нахрен «Ирэн Марсо»???
Ты идиотичней имя придумать не мог?

- Вообще-то, родная моя. Она - единственная, которая подошла на эту роль. Недавно обращенная, без близких. И невероятно похожая на тебя.

- Стоп.
(замерла, побледнела я;
резкий разворот – взгляд в глаза)
Так… так она – настоящая?

- Естественно. По приезду получишь все документы, всю ее историю.

- Она - … мертва?

- Лив. Ну, хватит уже. А?
Может, ты еще мне мораль начнешь читать?

(нервно сглотнула, промолчала)

- А то, что имя не нравится…
Могу только предложить сменить Марсо на Геер.

- Не смешно.

- А я и не шучу, - нервно дернул руль в сторону. Украдкой, пытливый взгляд на меня.

(долгая, тяжелая пауза сомнений)
- Это…
типа…
ты так только что мне сделал предложение… руки и сердца?

- Нет, мля, - нервно сплюнул  бок. – В кафе пригласил...

(молчу,
 ошарашенная, молчу,
да так прибита шоком, что даже язвительную ухмылку не могу вытащить наружу)

- Ну… так?

- Я подумаю…

- Охренеть. Началось. Сцена три. Дубль триста двадцатый…

- Вообще-то… и Марсо… не такая уж плохая фамилия…

- Нет. Я тебя точно когда-нибудь убью за эти твои издевательства!

(невольно рассмеялась, прижалась, прижалась к его спине)
- Не ври. Без них бы ты… меня так сильно не любил.

(сомнения – и вдруг улыбнулся,
улыбнулся добродушно,
короткий взгляд на меня через плечо)
- И то… правда.
… да есть одно «но».
Раз ты любишь всё по-грубому…
… то здесь заставлю…
(едкая коварная ухмылка расплылась на его губах, а в глазах заплясали бесенята)

(улыбнулась и я,
пристыжено закусив губу)
- Идиот.
- Стерва…


Рецензии