Враги... Эпилог

Эпилог

И не сомневайтесь. Стала, стала я – Геер. И как обещалось, силой, грубостью и страстью был взят (очередной) мой бастион.

Но жить спокойно, дружно мы так и не научились. Не той … породы.
Раз пять уходила от своего Берна, раз пять клялась, что ненавижу…
Но опять, снова и снова возвращаюсь,
…  сходимся, снова принимаем друг друга, забывая прошлое. Рисуя все с чистого… листа.

Понимаю, чувствую, это - еще не предел.
Но неважно. Неважно!
… мы – созданы, рождены друг для друга. А потому, сколько бы вечность нам не отписывала испытаний, все равно будем возвращаться друг к другу.
… всё равно будем - вместе.




P. S. Да, да, граф Берн де Геер, я произнесла эти слова вслух,
призналась.
И мало того, если ты, всё же, удосужился прочитать эти мои «глупые мемуары» до  конца, то … знай:

я люблю тебя.


Рецензии
О, Боже мой!!! Сколько крови моей Вы выпили!!!))))) И всё же я дождалась этой сакраментальной фразы - я люблю тебя... Как хорошо... Я совершенно счастлива)))

Татьяна Софинская   21.07.2010 22:47     Заявить о нарушении
=)))
спаааасибо!

----
Я совершенно счастлива)))
----
а вот теперь и я счастлива)))))

Ольга Резниченко   21.07.2010 22:57   Заявить о нарушении
И что дальше, Оля? Ведь у Вас есть планы? Я знаю, что я чудовище))), но я готова ежедневно поглощать любое количество написанного Вами!!)))))
Повторю то, что я уже столько раз писала Вам - Оленька, Вы единственная и неповторимая по плодовитости и скорости воспроизведения новых произведений!! И быстрота исполнения никак не сказывается на качестве!! Я самая счастливая читательница на свете! Я открыла Вас для себя и не покину Вас пока Вы не изобретёте способ от меня избавиться)))))

Татьяна Софинская   21.07.2010 23:04   Заявить о нарушении
=)))) И не мечтайте, если бы не Вы, не Ваши отзывы, я бы давно уже руки опустила)
Спасибо, что поддерживаете меня!!!
И такие приятные слова говорите...
Панов пока нет, но желание - есть и огромное))
Небольшая передышка, и... в путь)))

Ольга Резниченко   21.07.2010 23:12   Заявить о нарушении
Я искренне каюсь!
Мой ранний склероз меня и так изрядно уже достал, а тут такое!
Забыла о важном моменте, пропустила, не вставила в 59 главу.
Вот приходится в 3м часу ночи сидеть и всё исправлять)

Бонусный кусочек, если можно так сказать)

===================

- Берн…

- А?

(нервно сглотнула)
- А Мартин… Про него… это же всё – вранье. Да?

(ухмыльнулся;
уставился; уставился взглядом в потолок)

- Честно?

(шумный вздох;
взволнованно провел, потер ладонями лицо, замер)
Если честно,… то да.
… я не мог позволить кому-то тебя у меня отобрать.
Просить? Сделала бы непременно наоборот. Убить жениха? – никогда бы не простила…
И так… уж дров наломал.
А потому остался только один шанс: дать тебе основание... отказаться самой от этой затеи. Причем… понимал, что сработает это всё лишь в одном случае: если, на самом деле, ты по-настоящему не любила его, если бы сама всей этой свадьбы не хотела.
Если бы сама … ждала, искала... причину, причину, по которой бы смогла убежать от всего этого, отказаться, уйти не с виной на плечах, а с обидой… или, как максимум, - равнодушием.

- За что я и ухватилась.

(несмело улыбнулся)
- Да. Ведь… документы, как бы они четко не были подделанными, все равно остаются лишь глупым бумажками, а легкое усердие, усилие – и гипнозом бы вытянула из него всё. Всю правду…
Я шел ва-банк. И выиграл…

- Чертов картежник…
(живо перекатился на бок; взгляд в глаза)
- Зато теперь в моих руках – Джек-пот.

(рассмеялась)
- … который обещает если не летальный исход, то полное умопомешательство.

(ухмыльнулся)
- Я не боюсь…

Ольга Резниченко   22.07.2010 03:48   Заявить о нарушении
Ааааах, какое божественное "с добрым утром.." Вы меня продолжаете баловать))))) Пойду ещё раз почитаю всю главу целиком.

Татьяна Софинская   22.07.2010 06:37   Заявить о нарушении