НЕБО БЕЗ ТЕБЯ

                "...Мало воздуха!Так и хочется крикнуть:"Небо,
                Ворвись в нашу жизнь!"...
                Ю.Максименко"Возвращение к Небу".

   Небо без тебя-мутное стекло.Подымешься на носочки и упрёшься макушкой в небесную твердь.А рук-то вверх не поднять,крылья не расправить,лететь-то некуда!Кругом-стекло...
   А заря утром занимается яркая,как пожар.Ночь прошла тёмная,страшная,как ворон,с таким же мёртвым криком и сизым оперением.И снова утро,и снова стекло...

Я возвращаюсь в Небо
                В каждом сне,
Лишь только ночь
        Опустит полог тёмный,
Я снова окунаюсь
          В свет бездонный,-
Волшебный лучик
             Путь укажет мне.
Мускатный запах терпкого вина,
Размытые полоски акварели,
И где-то плач ребёнка
                В колыбели,
И тихо где-то музыка слышна.
Во сне шуршит опавшая листва,
И мы с тобой бежим,
               Бежим куда-то,
Спешим в страну,
          Откуда нет возврата,
И в Небе облака-как острова.
Тка в сон я превращу сиянье дня,
Лишь только о Тебе я
                Вспоминаю,
Как безвозвратно
               В Небо улетаю,
Ведт ТЫ и есть всё НЕБО
                Для меня.


Рецензии
Крассиво.

Лина Будник   07.09.2015 00:23     Заявить о нарушении
Спассибо))))))))))

Ливия Мирт   08.09.2015 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.