История о нелетающем комаре-философе Джо

Был уже глубокий вечер и я как раз ложился спать когда увидел комара Джо. Он сразу захватил мое внимание ,поскольку пока моя бабушка околачивала стены убивая его сородичей он спокойно сидел на стене, целясь за нее своими пятью лапками. Тут я и назвал его Джо, потому что в моем представлении все одноногие люди, а особенно пираты носили имя Джо. Но меня все еще мучил вопрос- почему он не улетает. Я попытался заставить его полететь, помахав рядом с ним рукой. Бесполезно. Затем я медленно поднес совсем рядом к нему свой палец, в надежде что тот, напившись моей крови станет сильнее и, наконец, взлетит. Но нет- комар проигнорировал…пищу? Он лишь спустился на несколько миллиметров вниз по стене, как бы намекая, что он- особенный комар. Этот его…весьма неожиданный поступок совершенно сбил меня с толку…Быть может он просто нелетающий комар? Но как тогда он  забрался на стену?.. Скорее всего он- комар философ; тут я отвлекся на то, как бабушка убивает очередное насекомое…когда я повернулся комара уже не было…
Точно философ, подумал я…


Рецензии