Цветок в пыли

               

                друзьям посвящается


Городом родным,
С задором молодым,
Там где сердце бьется,
Музыка ручьем льется,

Мы летим, музыка играет,
С плаката нам джана махает,
Boys,boys,boys…..
В жопе моей гвоздь….

Но мы лишь улыбнемся,
Дважды не попадемся,
Хоть впереди песок и пыль,
Ты душа, никогда не стынь!

Мы несемся  с песней итальянской,
Но с душой азербайджанской,
А впрочем  все одно и то же,
У нас многое схоже.

И чтоб завтрашний день мой,
Принес мне наконец  покой,
Нужно чтоб рядом была,
Чтоб лебедем ко мне приплыла,

Ты приедешь в костюме  от Евы,
Вновь я вспомню страсти припевы…
Но взамен сладкой тебя,
Песок задушил меня..

Я вспомнил фильм черно- белый,
Дам обзор вам беглый,
Жила индийская красавица,
И жизнь ее не ладится,

Среди грязи, была цветком,
Нежной душой, мотыльком,
Что ж, жизнь порой жестока,
И душа часто одинока..

В час душного заката
И мне улыбнутся лишь с плаката,
Какая – нибудь  джана,
Я же уже обезьяна,

Во мне не разглядели Луну,
Но я на это кладу,
Я какой-то динозавр,
Живу как глупый мавр,


Этот мир как рынок,
Ненароком в рыло,
И у миллионов парней достойных,
Жизнь  проходит  в днях отстойных,

Ища  справедливости в мире этом,
Не забудь запастись кларнетом,
Много лет  придется быть в пути,
И не факт, что суждено  дойти,

Потому брат мой, дух переведи,
И коня ты сильно не гони,
Ты итальянца лучше послушай,
И закуси ,на вот груша!

Все не так как надо,
Нет у Лёхи “Prado”,
Кладбища бояться не нужно,
Нам  живых стеречься суждено,

Не надо бояться и зверей,
Лучше бойтесь  вы людей,
В городах  друг друга душат,
И стонов земли не слышат..


Система дает полный сбой,
Но давай улыбнемся с тобой,
В жизни след оставим,
Соединившись мостами,

Счастье нелегко найти!
Но БОГ поможет в Пути,
И если мы цветки в пыли,
Значит суждено цвести.

                21.07.2010


Рецензии