Тсссс...

Я беременна. Только "тсс". Я почувствовала это сразу. Это такое необыкновенное чувство. Такая легкость и мыслей, и чувств. Такое ощущение, что ты, наконец, нашла себя в этой жизни. Я всегда боялась не успеть. И тут все получается само собой. Некуда спешить. Все опять-таки решает время. Но сейчас есть план. Есть смысл. Я люблю. И этот малыш, что внутри меня, уже не сон, а воплощение тех сладких минут. Мне радостно оттого, что есть определенность, что бы ни произошло с нами, со мной всегда будет частичка его. Это не флакон духов, не стихотворение, не кольцо, не книга, подаренные мне. Это не галстук, не телефон, не коллекционная зажигалка, подаренные мною. Это не просто материальное воплощение наших отношений. Это то, что навсегда нас объединило. Ребенка не спрячешь в карман и не поставишь в шкаф, его не снимешь с пальца как обручальное кольцо, его не сможешь обмануть. Потому что, сделав это, ты навсегда потеряешь себя. Мы можем говорить неправду друг другу сколь угодно долго, и никто не посмеет даже в мыслях упрекнуть за это. Но ребенок-это совершенно другое существо. В детей нужно стремиться вложить лучшее. Главное не рассматривать его как субъекта, способного исправить допущенные тобой ошибки. Он все успеет в этой жизни. Не стоит тешить себя надеждой, что ребенок превзойдет тебя. Это сущая ерунда. Те, кто будут после нас-уникальны по своей природе. То, что они позже, уже превосходит во многом.
А сейчас самое время зажечь свечи и помечтать. Мы будем смотреть на печальное пламя, слушать красивую музыку. Когда он появится на этот свет, он уже будет любить эту музыку. А когда будет смотреть на пламя свечей-будет загадочно улыбаться и вспоминать что-то, что, как ему будет казаться, он уже видел. Мы будем читать умные книжки, мы полюбим стихи.
Во мне нет ни капли сомнения, ни грамма беспокойства. Безграничное чувство любви ко всему миру. Он позвонит. Быть может, увидимся вечером. Я ему обязательно все расскажу первому, потому что люблю.
Завтра узнает мама и папа. И порадуются за меня. В этом я уж точно не могу сомневаться.


Рецензии