Тебе, мой Внезапный, посвящается

     Можно ли влюбиться в человека всего за 4 вечера? Можно ли влюбиться в него настолько, чтобы в корне изменить привычный жизненный уклад? Теперь я знаю, что да.

     Сейчас, сидя в душной комнате перед монитором, я начинаю понимать, какую огромную роль в жизни человека играет Случай. Как ловко предопределяет он все наши будущие секунды, минуты, часы и даже дни… Скучным июльским вечером я прогуливалась по пляжу со своим старым, давно изученным и оттого невыносимо предсказуемым знакомым. О чем шла речь между нами, не помню, да и не суть, впрочем! В тот самый момент я и увидела тебя – парня, о котором мне не было известно ровным счетом ничего, кроме имени. Полтора часа ничего не значащих фраз, улыбок. Мой номер мобильного в записной книжке твоего телефона.
 
     Вынужденный отъезд. 6 дней вакуума. 6 дней бессмысленных поступков, встреч и ненужных прикосновений. Наконец я вернулась туда же. И первое, что сделала, - зашла к тебе в кабинет, забыв обо всех предрассудках и правилах. Снова улыбки, снова слова, затем вечер – наш вечер. Романтик, ты все-таки смог убедить меня, что мир, в котором мы живем, еще не совсем забетонирован, не захвачен цинизмом без права освобождения.

     Всё последующее время, которое я находилась там, было пронизано тайным смыслом и робким, почти бездыханным, ожиданием встреч. Я постигала рядом с тобой истину жизни, истину чувств, слушала твой голос и улыбалась. Знаешь, я давненько уже не улыбалась так, как тогда! Была уверена, что вообще разучилась это делать. Но нет, всего лишь нажимала на паузу всякий раз, когда приходилось испытывать сильные переживания.

     Последний вечер принес свои сюрпризы. Будто бы на прощание, будто чтобы вспоминать потом всю жизнь о том, что бывает и другой мир. Наши поцелуи, пропитанные небывалой нежностью, прикосновения, объятия… Вспомни, как крепко мы обнимали друг друга, как невыносимо было отпускать мне тебя, а тебе – меня в чужую, пронизанную дешевыми сигаретами и громкими голосами ночь. Но только ли в ночь? Быть может, даже в жизнь, такую же чужую и пустую. Говорю, пустую, и сама себе противоречу. Неужто за несколько часов ты сумел сделать мою жизнь полной? Как-то уж слишком быстро, стремительно пустила я тебя в нее. Под влиянием ли июля, чего-то еще, своих ли одиноких мыслей и взглядов в никуда… Но и ты мне родным не стал – напротив. Напрашивается вопрос: скажи, дорогая, а оно того стоило? Забыться от счастья на несколько быстротечных часов, а потом с десяток недель/месяцев приходить в себя, зализывая раны посредством клубов, мимолетных знакомств и случайных свиданий. Себя не жаль, так хоть бы близких пожалела! Они устали уже наблюдать твою скорбную, скрюченную от переживаний мину. Да и не просишь ты их это делать, просто плакать уж слишком часто хочется. 

     Который час я ничего не знаю о тебе. Которые сутки прошли в амебном хождении по квартире. Причина тому – вовсе не безделье. Причина тому – собственная душа, открытая для каждого, кто сделает вид, что пытается ее понять. И так стыдно сейчас! Не за себя, улыбающуюся и раскрасневшуюся рядом с тобой от нахлынувших эмоций, не за поведение свое… Стыдно за него – тот маленький лучик надежды, который появился в душе в связи с твоим появлением в моей жизни. Понимаешь, я со всей искренностью и верой в лучшее позволила себе надеяться, что ты – и есть то самое, мое, долгожданное! Что кто-кто, а ты не предашь. А по какому такому признаку я определила это, непонятно. То ли глаза у тебя честные были, то ли губы слишком уж нежные… А теперь вот опять сижу в своем тесном мирке и с болью осознаю, что его границы стали еще уже. Надеяться больше не хочется. Почему-то…

     Мы слишком разные для того, чтобы сделать счастливыми друг друга. Точнее, ты, человек, который старше меня на каких-то 7 лет, уже не веришь ни в любовь, ни в искренность. Кем была для тебя я? Какова цена тех слов, которые ты мне говорил? И что ты мне, по сути, должен? Да, безусловно, тебе нужно делать карьеру. Но разве человечек, который нуждается в тебе, которому хватило бы с головой пары слов в день и одной встречи в неделю – только чтобы иметь возможность прикоснуться, разве такой человек помешал бы тебе в покорении карьерных вершин? Неужели кому-то может быть тягостнее оттого, что его  ждут?..

     P.S. А разве Роман может быть таким кратковременным?


Рецензии
Жизнь такова,что все возможно

Надежда Демченко   02.01.2021 20:01     Заявить о нарушении