Фиолетовая проза. Продукт 2. Глава 3

"..О да, я знаю, это по мне
Колокол вечерний звонит,
Но в тишине прохладой дышу.."

КОБАЯСИ ИССА
(1763 - 1831)
ХОККУ

Итри Ныч Мельно. Там, где БОГ его застал..
Хроники реальной жизни в слабом сиянии вымысла

Продукт 2
Глава 3


В Мегаполисе Великой Страны по календарю конфессии Ныча было 5 Мая/22 Апреля ( по старому стилю) 2009

Шла Седмица 3-я по Пасхе. Вторник.
Прославлялись: Святой апостол и Евангелист Лука.
Святой апостол Нафанаил (Варфоломей).
Преподобный Феодор Сикеот.

На клиросах в храмах вычитывались:
Деяния Апостолов – 8 гл.
От Иоанна Евангелие – 6 гл.

Итри Ныч кроме всего еще вычитывал выдержки из текстов выздоровления:
"..До Гор и Кондиций в АО Основы Безопасности Жизни.
Белая книга. Проблемы инвалидов су аль тяги (похоти).."
 
 ..С субботы ведущий малой группы Ади Вкусняк понадавал интересных домашних заданий. Он сказал:  "..Итри, я знаю ты любишь всё распечатывать на компе. Но всё-таки постарайся пописать рукой.."

"1. Комментарии на наши Горы и Кондиции.
Как мы понимаем это.
Попросту. Не обязательно много. Как сможете.
Вот, если хотите, мой пример на 1ю Гору.
Я признал своё бессилие перед всеми своими недостатками.." - Сообщил Ади.
Как бы вскользь. Не застревая. Не настаивая..

"2 Кондицию я для себя воспринимаю как ту же 12ю Гору..
 2я Кондиция.. Ведёт группу Бог, говоря через меня.." - делился с Нычем Ади.

2. Ответить на 20 вопросов-тестов су аль (по похоти).

3. Случай на бессилие перед похотью из юности. Первый су аль опыт.

4. Бессилие перед  су аль похотью за неделю.

А также Ади озвучил правило малой группы су аль.
"..Тот, кто злоупотребит собой в период пребывания в группе выздоровления – вылетает. Такой стимул самодисциплины.
Всего и делов.
Можно употреблять су аль. Но только со своей женой.." - наставлял Ади Вкусняк.

От этого уставного правила Итри стало радостно.
И страшно. Одновременно. Амбивалентно.
И отчего-то сразу залезла в голову оценка одного молодого эпилептика ликворной тяги (его платного Печного Аца).

"Клоуны эти выздоравливающие анонимные. Всё боятся чего-то. Всё про смерть талдычат. Размазни сопливые !.."

Поутру Итри наконец-то залез на весы и ужаснулся. Было намедне 108. А недели две назад было и 106.
Во вторник с утра 110 кг !! 
И сразу у него зазвучал в мозгу деловитый и задиристый Субли Ты, негодуя, обличая и дискредитируя.. - "Вольно ж тебе жрать печенья по ночам ! Кабанище !.."

И тут же конструктивный ответ Субли Я..
"..Всё. Абзац. Исключаем хлеб. После 18 не едим. Только яблоки и капусту. Сырую конечно.."

И Субли Он.
Не спеша.

"..И побольше самоиронии Итри. Всё равно ты круче всех.."

"..Это же мания величия !.." - Волновался Субли Я.

"..Расслабься, Ныч. Мои проблемы. Препоручись, Богу да и точка. Не надо думать. С нами тот, кто всё за нас решит !.."  -Резюмировал Субли Он.

Таймер в сотике прозвенькал 17 часов.
А в 18 для Итри последняя еда сегодня. Следующая с 6.00 завтра.
По коням !

"..Преподобный Феодор родился в конце 6 века в селении Сикея, в Галатийской стране, почему его и назвали Сикеотом. Он с младенчества был исполнен особой благодати, и все его любили за благоразумие и добрый нрав.. Когда мальчику было 12 лет, он однажды задремал во время молитвы и увидел во сне, что стоит перед Божиим Престолом, и Господь говорит ему: «Подвизайся Феодор, чтобы в Царствии Небесном принять совершенную награду. Я же тебя и на земле удостою чести и прославлю между людьми.."

(Православное семейное чтение. Священник Константин Островский. Татьяна Вельдина. Храм Святых Космы и Дамиана. Москва 1999.)

"..Вот есть же люди святые.." - грустил чуть испуганно Ныч.
"..А я чего-то все никак.."

"..О да, я знаю, это по мне
Колокол вечерний звонит,
Но в тишине прохладой дышу.." - отвечал ему тихонько деликатно в ХОККУ

КОБАЯСИ ИССА
(1763 - 1831)


А у Вас как ?
Поделитесь впечатлениями.

Очень радуюсь встрече.. и интересному общению с Вами на Проза.ру
С уважением.
Дима.   


Рецензии
Мужчина и диета-совсем несовместимые вещи! Удивляюсь! А может все таки спорт, бег по утрам, может не надо либидо ЛГ угнетать? Разве это плохо? Жизнь то одна!!!

Анна Мигальникова   29.08.2011 20:13     Заявить о нарушении
Взаимно, Нюта !

Спасибо Вам за суперпозитивную рецензию.

Уж если и помирать.. так с музыкой !!

И либидо.. так в Вашей редакции похоже на любовь..
А в чем, по Вашему, разница в этих двух понятиях.. влечениях ?
И есть ли она вообще.. эта разница.. на Ваш взгляд Красивой Женщины ?
Поделитесь любезно.

С уважением.
Ди.
(некрасивый мужчина-уродец)

Дмитрий Безхмельнов   29.08.2011 21:04   Заявить о нарушении
Разница есть!Половое влечение возможно без любви. Можно увлечься мужчиной не любя его! Так же как увлекается мужчина женщиной.Любя одного человека не значит не хотеть других, так попросту невозможно, можно это только скрывать и не выпускать желание наружу. Это нормальные человеческие реакции и не надо их стыдиться. Очень Вы придирчивы и жестоки со своим ЛГ!

Анна Мигальникова   29.08.2011 21:28   Заявить о нарушении
С чего Вы взяли, что некрасивый? Глупости!!! Очень приятный на фото!

Анна Мигальникова   29.08.2011 21:30   Заявить о нарушении
Спасибо за комплимент, Анна !

На днях зарегистрировался на Стихи.ру

Ни Вас.
Ни фото.
Накладка наверное.

(А Муженек Ваш - красивый?

Дмитрий Безхмельнов   29.08.2011 22:06   Заявить о нарушении
Вы похожи. А почему меня не нашли на Стихире?

Анна Мигальникова   29.08.2011 22:12   Заявить о нарушении
Не знаю даже.

Набираю в поисковике по Имени и Фамилии Вашей (как на Проза.ру)

Лучше войдите ко мне в скайп.
Проще и эффективнее.

Дмитрий Безхмельнов   29.08.2011 22:19   Заявить о нарушении
Я бы еще умела! Да же не знаю как им пользоваться этим несчастным скайпом, с сестрой общалась подключал муж.

Анна Мигальникова   29.08.2011 22:28   Заявить о нарушении
Я Вас то-же не нашла на Стихире! Пришлось сюда фото втиснуть...

Анна Мигальникова   29.08.2011 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.