30 лет спустя

Седые ели мы и пили мы седые….
И вспоминали мы какими в школе были
Теперь морщины украшают наши рожи.
На взрослых дядь и тёть уже похожи
В мозгах склероз, ушла былая прыть
И первый секс давно уж позабыт.

Кто нашу молодость забрал...
И кто же тот таинственный нахал...
и почему же жизнь вот так прошла...
Любимая богатого нашла...
Друзья разъехались по разным городам
Кто в ИзрАиль, а кто и в  Амстердам.

Уроды толстые, жуют салат.
И теткам этим почему-то я не рад
У них давно подагра, целлюлит...
И первый секс  давно уж ими позабыт.

Вот друг - жует с икрою бутерброд...
Хоть он мне друг, а с брюхом - как урод
И мне плевать, что он богатый бизнесмен
А ведь когда-то был мой друг спортсмен.

Да, жизнь прошла, как будто летний дождь
Мне позабыть ее никак невмочь.
Сейчас вернуться бы в былые те года
Когда любить я клялся Светку навсегда...

а ведь девчонок наших мы любили.
На чердаке бутылочку крутили...
Потом в кустах мы целовались, за углом
Гонял за это дядя  Вася, управдом….
 
Хочу я вспомнить своей молодости грусть
Туда я больше однозначно не вернусь
Хочу я вспомнить те беспечные года
Когда казалось, будет молодость всегда.

За что же так судьба лягнула нас
Тебя люблю десятый бывший класс.


Рецензии
По фотографии я б не сказал, что все так мрачно. Тетки там есть, еще и ничего. А вообще очень понравилось ! У меня была встреча с одноклассниками впечатление ... Это жизнь. Спасибо !

Александр Шкляренко   10.07.2011 12:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.