Возмездие. Часть 2

Что-то произошло в моём окружении полгода назад. Во всяком случае, я так считал для самого себя.  Первое на что я обратил внимание – это странное поведение всех моих друзей по отношению ко мне. Ни с того, ни с сего поочерёдно у меня возникли те или иные конфликты с друзьями. За небольшое время всё пришло к тому, что мы перестали общаться.

Из чего возникал весь сыр бор в каждом конкретном случае, я затруднялся констатировать. Просто начинал слышать от своих друзей, которых, как мне казалось, я знал, как облупленных, много нелестного в свой адрес. Пытаясь защитить себя каким-либо образом, я не оправдывался перед друзьями. Я выражал своё искреннее удивление и задавал им вопрос: « Что с ними такое произошло?» У меня сложилось впечатление, что их как-будто подменили. До недавнего времени это были другие люди. Я помнил их с детства. А они, похоже, забыли себя. Произошло что-то ужасное и все мои друзья стали другими. Чужими. Бессердечными. Они перестали оказывать даже малейшее внимание тому, чем я занимался в данный момент по жизни,  стали безразличными ко всему. Я не мог, как ни старался, добиться хоть малейшей помощи или хотя бы одобрения от них по поводу событий, происходящих в моей жизни. Между тем, я искренне интересовался их жизнью, расспрашивал их и знал, кто чем занимается. Добиться же ответной реакции от них у меня не получалось. Что-то изменилось. Изменился мир вокруг меня. Я остался прежним, а мир поменялся и не в лучшую сторону. Что-то нужно было делать.

Самое простое в данной ситуации было, безусловно, попытаться забыть тех людей, которые отвернулись от тебя. Если человеку неинтересно с тобой – насильно мил не будешь. Самое интересное в моей ситуации, что со временем от меня отвернулись и мои родители. Отец мне заявил, что я не его сын. Мать постоянно отмахивалась от меня, говоря, что у неё нет времени. Я поехал к крёстной в надежде, что возможно хоть она не изменила своё отношение ко мне. Но и тут меня ждало разочарование. Крёстная мне призналась, что она мне вовсе и не крёстная и рассказала историю, как её, когда меня крестили, без ведома вписали в церковную книгу. Она же в это время была в отпуске на море.

Вот так я лишился понимания и сочувствия к себе у всех, кого знал. В целом мире я остался один, и в моей жизни началась чёрная полоса невезения. Однозначно точно я не мог представить себе, чем таким я насолил миру, как не признать за причину одну историю, произошедшую со мной не столь уж удалённое время до этого.

***
Весна прошлого года была в самом разгаре. По неотложным делам мне нужно было поехать в областной центр. Я купил билет на электричку, сел в поезд и через полчаса был в Воронеже. Выходя с перрона, я увидел навстречу мне идущую цыганку. Когда дистанция между нами стала достаточной для общения, она начала тараторить:
- Молодой человек. Я не случайно подошла. Бог послал Вас ко мне. Я целительница и вижу, что Вам нужна помощь. На Вас наложено проклятье. Давайте я сделаю всё что в моих силах, а Вы, если моя помощь окажется Вам полезной ещё спасибо скажете.

Я согласился. Цыганка что-то долго колдовала. Положила на мою ладонь зеркальце отражающей стороной внутрь, читала какие-то молитвы, заставляла меня повторять за ней какие-то заклинания и говорила, что пойдёт по десяти церквям ставить за меня свечки.

Не знаю почему, но я в тот момент поверил, что действительно Бог существует и он специально подослал ко мне цыганку. 


Рецензии