Быт, зараза...

 Терпеть не могу всякие бытовые приспособы. Вот всегда подловят самый ответственный момент - и подведут. Утром надо было встретить серьезного человека - дай, думаю оденусь поприличней - не жарко пока. Вытащил костюм - раз году ему такая честь. Все выглажено, стрелочки, галстук - денди! Хоть и седой...

И надо же было - решил руки сполоснуть перед выходом. А на раковине флакон с жидким мылом. Я нажимаю на головку - не пырскает. Я сильнее - ноль подсечки. Взял в руки, покрутил головку у этой мерзости - тыц! А она как даст струю - на весь мой парад сверху донизу... Твою мать!!!

Оделся в че попало и поехал...

 А псина моя почему-то возненавидела пластиковые бутылки. Раньше никаких проблем - взял на заправки ледяную полуторку колы, напился, шварк, что осталось, под сиденье и едешь дальше. А вчера она ее оттуда вытащила и слышу- пш-ш-шшшш... И весь затылок мокрый. Чуть в кювет не съехал. Оборачиваюсь - все сиденье в пене. Эта зараза бутылку прокусила... И смотрит невинными такими, влюбленными глазами : " Ты ведь меня не будешь ругать?"
 Конечно, не буду... Просто в следующий раз за такое вышвырну среди дороги - будешь пешком по жаре десять километров домой чесать.

Собачий корм - не жрет. Вот при жене ела - хоть бы что! И без всяких уговоров. А тот же самый у меня на фазенде: - с голоду, говорит, помру,  а жрать не буду...
Кости от крылышек, бульончки - пожалуйста. Консервы мясные - молотит. А сухой корм - сам папа, ешь...

Все - сегодня устраиваю ей полный разгрузочный день. Уеду к сыну до вечера, чтобы она своим взглядом мне на жалость не давила.

Драгоценная супруга вернется через полторы недели - пусть сама со своей ненаглядной разбирается...


Рецензии
Кости от крылышек, бульончки, Консервы мясные - самилое милое меню для собак. а ежели еще шей куриных дать - так милое дело. а сухой корм - на любителя. прочитал с интересом, Пол

Пол Унольв   22.07.2010 12:50     Заявить о нарушении
Гениальные заметочки! Я в восторге! Ощущение при прочтении, что это меня с ног до головы окатило...
Спасибо!
(Только, Сергей, без обиды, там у Вас парочка грамматических ошибочек, в попыхах видно,..подправьте).

Семён Вексельман   31.07.2010 19:01   Заявить о нарушении