Веселая семейка или Лампочки

Три года назад я и дети переехали в новую четырехкомнатную квартиру.
Я успела сделать ремонт.
Со временем удалось приобрести необходимую мебель, шторы, но до освещения руки не дошли.
Так мы и жили с лампочками, вкрученными в плафоны, оставшиеся от строителей.
Общий вид впечатлял не только меня: евроремонт с ровными стенами и старые разбитые плафоны, накинутые на провода, без изоленты. Знакомые удивлялись, но некогда было заняться квартирой. Состояние здоровья и необходимое присутствие в бизнесе не оставляло сил на квартиру.
И вот на днях, я купила люстры во все комнаты и все коридоры сразу, но лампочки к ним продавались в другом магазине.
Пока вешали люстры во всех комнатах - магазин закрылся.
И я поняла, что не смогу в этот же вечер насладиться красиво освещенной квартирой.
Утром я выдала крупную сумму сыну на покупку ламп и ушла на работу...
Прошла напряженная для меня рабочая неделя, а лампочек сын так и не купил, но деньги удачно потратил.
Не удалось...
Поняв ситуацию, на следующий день я сама пошла за покупкой и приобрела 16 штук дорогих, энергосберегающих лампочек.
Дома оказалось, что они к нашей системе, которая включает освещение при движении по коридору, не подходят.
Опять неудача.
Нужны не дорогие, а самые обыкновенные  на 60 и 40 ватт, но дома только 100 ваттные.
Надо снова идти в магазин ...
С утра дочка планировала сходить за шампунем и хозяйственной мелочью для поездки в летний лагерь.
Я выдала ей деньги, но вспомнив про освещение, выдала больше, сказав, чтобы она купила обыкновенных лампочек и все необходимое к лагерю.
К концу дня я поняла, что дочь выполнила только вторую часть и с размахом купила все необходимое к лагерю- на всю сумму... как выяснилось позже.
Неудача преследовала ...
После работы я вместе с дочкой пошли в магазин , но денег у нее не оказалось...
 - Когда же мы купим эти лампочки?- мелькнуло у меня в голове.
И я тихо возмутилась : Что за семейка, никто даже обыкновенных лампочек за десять рублей купить не смог!
Пришлось снова выделять деньги...
К вечеру эпопея с лампочками закончилась.
В квартире везде горел яркий свет, а на тумбочке стояли две коробки из под обуви с целыми и пока ненужными лампочками...
Я смеялась в душе, ну надо же было так угораздить?
Хорошо, что лампочки не портятся со временем ...
И теперь у нас есть запас их на несколько лет.


Рецензии