Таков мой ответ...

Эшли Дьюал и Роуз Уэйверли

Таков мой ответ…
(отрывок из произведения «Танец с Дьяволом»)


Я бегу от судьбы, мысли кругом несутся,
Не боюсь отступить, я боюсь оглянуться.
Все, что было - забыто, все, что будет - неважно,
Рядом светлые силы, рядом ангел отважный…
Он идет со мной рядом, он идет за мной вслед,
Я давно все решила, и таков мой ответ.

Он спасает меня, и дышать сразу легче,
Только кто - то еще обнимает за плечи.
Только кто-то еще, находится рядом.
Он не смотрит в упор, лишь касается взглядом.
Но от этого глубже вселяется страх
Я ведь знаю, что это все делает враг.

Он мой личный палач, он идет вслед за мной,
Слышу дьявола плач за своею спиной.
Его слезы горьки, а слова, словно мед.
И он просит меня превратить мечту в лед,
Но вселяет надежду мне ангел отважный,
Превращая в корабль – кораблик бумажный.

Я не буду роптать, я не буду бояться,
Не смогу от мечты я своей отказаться.
И пусть смотрит в глаза мне прямо в упор,
Поправляя прицел, передернув затвор…
Но я сделаю это, назад пути нет,
Я давно все решила, и таков мой ответ.


Рецензии