Чистый уголок земли

 На Тематический конкурс "Лето на даче"               
 Я лентяйка. Не так чтобы сказать окончательная, но дама со своими запросами. Люблю себя любимую, а отсюда и все мои проблемы с дачей. А дачу свою я люблю. Люблю её любовью странной. Вот и без неё мне плохо и с нею милой тяжело. Собираюсь и готовлю себя к походу дня за два: не охота ж ехать. А приедешь, душа отдыхает и поет. Кругом тишь, благодать, зелено кругом, птицы поют, бабочки летают. Я что-то мурлыкаю себе под нос и, натянув на голову тюрбан, обхожу свои сокровища. Теплица с помидорами. Мммм!!! Заросли мои помидоры мокрицей. И что с нею треклятущею делать? Только она не дает мне покою. И без того длинные стебли томата ползут все выше и выше. Угораздило же так ошибиться, посадила в теплицу высоченный сорт. Обламываю верхушки и с удовольствием поглядываю на молодые зародыши. Будет урожай, если не случится ещё какая-нибудь беда. Через час выползаю на волю. Теперь парники. Мои огурчики. Подошла, поглядела, успокоилась. Ладно, хоть тут порядок. Пусть растут. Вечером полью. Небольшой участок пока зеленый. Только зелень. Ранние цветы сбросили свой цвет, а новые силы еще не набрали. Окучила. Завернула на свою любимую грядку с батуном. Его срок закончен. Надо высаживать новый. Повыдергала распушившиеся плети. С жалостью смотрю на мощные семена, но собирать не тороплюсь. Помню рекомендацию на упаковочке, где черным по белому предупреждают - не вырастет из этих красавцев хорошего батуна. Заворачиваю к томатам и огурцам на открытом грунте, потом бреду к деревьям. Вздыхаю о сливе. Нынче мы с нею простимся. Придется вырубить, будем сажать новую. Вишенку тоже жалко. Морозная зима сделала свое недоброе дело. Богатого урожая не жду, деревья болеют. Смородина, малина, крыжовник. Порадовалась. Как это не странно, хорошо себя чувствует молодая двухгодичная груша. Радует глаз. Дошла до виктории, можно себя побаловать. Красные ягодки аж подпрыгивают, так явно просятся в рот. Я не обижаю, собираю те, что ближе ко мне. Вкус. Ведро бы съела. Ну, про ведро преувеличено, но желание присесть прямо тут же и забыть про все на свете, велико. Я и сажусь. Сок большущей ягодки медленно растекается по языку, я млею, закрываю глаза, прикрываю лицо шляпой и ложусь на несколько минут. Хорошо-то как.
- Мам!!! Ты там где? – Это моя доченька меня потеряла. Я поворачиваю голову на зов, но не отвечаю, знаю, мое семейство, готовит шашлык. Его аромат разносится по округе. Сегодня у нас. Потом кто-то другой, будет дразнить дачников, и приглашать на природу. Приезжайте. И поедут. Хоть работы на даче много, но вот так расслабиться дает возможность только она – наша матушка природа. Уже давно забылось, как болит спина, устают руки. Весна уступила место жаре, солнцу. Лето. И заботы теперь другие. Я слышу над ухом противный зуд комара и срываю травинку. Я и от него отмахнусь так же, как отмахиваюсь сейчас от городской суеты. Лежу на солнышке и отдыхаю. Где-то над головой запела птица. Это не кукушка. Но, все равно, я знаю, она поет о чем-то хорошем. Я лентяйка. На дачу выезжаю отдыхать. Душой, телом, мыслями. Природа она добрая и то, что я ей не додаю, она мне не вернет, но не обидится, простит. Она знает, как мы далеко отошли от нее. Босиком по траве не ходим, водички из ручья не пьем, под дождем не моемся – нельзя. Но, среди того, то, что мы посадим своими руками, так хорошо дышится. Полное отдохновение от всего сущего. Она дарит нам силы. Сегодня я вытащила сюда всю свою семью. Приглашаю и вас. Приезжайте. Дача, пусть и небольшой участок земли, но это тот уголок природы, который достался нам в наследство от Адама и Евы. Чистый уголок земли. И яблоки там есть. А значит, есть чем соблазниться. Приезжайте, она ждет.


Рецензии
Приглашали!? И я тут, как тут. Сняла туфли и осторожно ступаю по мягкой траве. Она еще не колется, как осенью, а нежно щекочет. Я вдыхаю давно забытый аромат клубники…
- Ты опять сидишь за компьютером, - сквозь временное пространство, слышу я голос мужа.
- Ну, еще чуть-чуть, - уговариваю я его, - здесь клубника, шашлыки, природа.
Он присаживается рядом, и мы уже вместе вдыхаем забытый аромат клубники

Магда Норис   24.07.2010 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо, что пришла в гости! Такая красивая рецензия. Я читала и по- детски млела. Ты, чудо!

Екатерина Шульга   24.07.2010 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.