Поднос

Друзья! Хочу поделиться с вами одной удивительной историей: говорят это восточная сказка или легенда (не знаю точно). То ли быль, то ли нет, но это даже не важно.
Один царь решил сделать большой пир. Он созвал всех своих друзей, знакомых, родственников. Царь сказал им:
«Приходите ко мне на пир, я приглашаю вас».
Но потом ещё добавил, что есть небольшое условие. Чтобы прийти на пир нужно принести с собой золотой поднос. Услышав это условие, некоторые приглашённые возмутились и сказали:
«Этот царь итак очень богат. Теперь он хочет ещё больше через нас разбогатеть. Не пойдём!»
Была ещё одна группа людей. Они тоже примерно так думали как и первые, но были очень любопытны. Им так хотелось посмотреть – что же будет там, на пире. И они сделали себе маленькие, с монетку подносики - чтобы только попасть на пир. Но были и другие люди. Они искренне любили царя и им для него ничего не было жалко. Они сделали большие и красивые золотые подносы.
И вот все собрались на пир. Открывается дверь и входит царь.Он приглашает пришедших войти в огромный зал. Они входят и видят, что на столах в этом зале лежат груды золота и драгоценных камней, различных украшений. Царь говорит им:
«Возлюбленные! Спасибо, что вы пришли почтить меня. Я вас очень люблю. У меня всего много. И я хочу сделать вам подарки. Доставайте ваши подносы и наполняйте их!»

Вот так же и мы. Если мы полностью отдаём наше сердце Богу, то Он из любви к нам наполнит каждую сферу нашей жизни Своими нетленными сокровищами: любовью, миром, радостью...
Иисус сказал: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». Иоанна.10:10
И ещё: «Ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам». Луки 6:38


Рецензии