Без страховки. Часть 8

Серьёзное предупреждение:
   Данное произведение не рекомендуется для чтения лицам моложе 18 лет, беременным, политикам, гомофобам и людям с неуравновешенной психикой. В нем содержаться не нормативная лексика, сцены гетеро- и гомо- сексуального характера.

   Во вторник меня трясло. Обещал приехать Максим, я боялся, но хотел этого. Когда он позвонил и сказал, что ждет меня на остановке, мне хотелось отказаться от своей затеи. Встретившись, я сказал ему, что меня трясет, и я боюсь. Он тоже сказал, что его подтрухивает, но по нему этого не было видно. Купили бутылку вина, выпили и пошли в душ. Его тело, как и его член, оказалось потрясающим, я был рад, что мой первый мужик с красивым телом. Он сделал мне легкий массаж, но это не расслабило меня, я все равно был зажат, но дрожь прошла, наверное, от вина. Потом он начал сосать мне, но я почему-то ничего не почувствовал, даже посмотрел, точно ли мой член находится у него во рту. И да, это все так, но я не мог понять, почему я ничего не чувствую? Потом я сосал у него, а он ласкал мое очко, поднял меня, нагнул и вылизал мне его. Было приятно. Он смазал очко смазкой и свой член и очень аккуратно ввел его. Было здорово, пока он потихоньку трахал меня, даже чуть приятно, но, когда он сунул мне свои двадцать сантиметров, стало больно. Я сказал ему об этом, и он попросил прощения. В душе нам надоело, и мы переместились в кухню. Он уложил меня на живот и начал трахать еще сильнее, вдалбливая мне свой хер. Мне снова было больно, но, похоже, ему уже было все равно. Я думал, что не выдержу этого и хотел остановить все, но почему-то продолжал терпеть. Он кончил, трахая меня по полной программе. Так нежно все начинавшееся, вдруг кончилось тем, что он доставил удовольствие только себе, совершенно не думая обо мне. Я думал, что совершил ошибку, да, в общем-то, так оно и было. Просто козел, наебавшийся в свое удовольствие. Потом он в порыве кайфа лег на меня, он был тяжелее меня, я сказал, что он меня сейчас раздавит. Он вытер свой член, мой не стоял, да и траться уже не хотелось. Я был в каком-то легком шоке, хотелось все вернуть туда, где все началось, и остановить это. Но было поздно. Он уехал, сказав, что позвонит.
   Через пару дней он начал засыпать меня смсками, какой я красивый и классный, он хотел снова встретиться, но я особо не хотел, да и сам Максим потом пропал. Перестал писать, а через время я забил на него.
   После моего первого секса с мужиком, я на кой-то черт поехал в «Магнит» на Дзержинского. Очко побаливало, но терпимо. Зайдя в магазин, я начал нервничать, а через некоторое время со мной произошло что-то невообразимое. Появился необъяснимый страх, мне хотелось спрятаться, люди меня пугали. Я читал этикетки на упаковках продуктов часа полтора, потом меня чуть-чуть отпустило. Я купил цветок, почти наорал на женщину, припершуюся с полной тележкой продуктов на экспресс кассу для людей с товаром до пяти штук. Приехал домой, чувствуя себя жалким, уязвимым и кинутым. Просидел в ступоре часа два и расплакался.
   Подруге сказал, что мы трахались с презиком. И что я тоже его трахнул.
   А страх прошел через три дня.
   В любом случае, я очень сильно надеялся, что Максим правильно набрал мой номер. Об этом я сильно пожалел.
  И вообще мне казалось, что я совершаю большую ошибку. И как оно оказалось, я все-таки ее совершил.

Продолжение следует...


Рецензии