Молитва

Один, триедин
Жизни нашей господин.
Повсюду, везде
Поможет  в беде.
Боже,  Бог наш.
Силы дашь.
Любим, Господи, Тебя.
Уповаем на Тебя.

Мне отчётливо нужен Бог.
 Я знаю, он есть. Хочу немного приблизиться к нему,
попросить его совета…
 люблю Тебя Господи. Ты так нужен мне...
Помоги мне молю. Пошли мне знаки…
Прости меня.
..хочу коснуться Истины и Просветления...
Любовь заполони моё сердце, мой мир,
я хочу излучать Свет. Хочу очиститься...
….благодарю тебя, за каждый миг…
Аминь...
2010


Рецензии
Прекрасно написано, мне особенно вот эти слова понравились:
"люблю Тебя Господи. Ты так нужен мне...
Помоги мне молю. Пошли мне знаки…
Прости меня.
..хочу коснуться Истины и Просветления..."

Игорь Леванов   21.07.2010 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое, приятно слышать, то, что лилось из души, то и записала...

Ксения Польская   21.07.2010 22:46   Заявить о нарушении