Новое время

НОВОЕ ВРЕМЯ

*

...А вот у меня - новое время началось! Новое летоисчисление. До сих пор меня затирали, грабили, втаптывали в грязь, обманывали, уничтожали, внушали комплексы неполноценонности, заставляли делать чёрную работу, портили здоровье, избивали и истязали и заставляли при этом в глаза смотреть.

Нашептывали, какая я плохая мать, когда я мать прекрасная. Но я и не обязана быть лучшей матерью чем явилась - это порочная постановка вопроса. А вот какие у меня дети и какой у них папочка, хороши ли они - вот как стоит вопрос. И только. И  т о л ь к о.

У меня новое летоисчисление. Новое время. Не меня судят - я сужу. Кончилось ваше время, злыдни. Кончилось ваше время, сосущие мою кровь, мои возможности, мою радость и моё счастье.

В с ё.

Кончилась ваша карма, переложенная вами мне на плечи. Забирайте её обратно и тащите теперь сами. Это ваша карма, и она слишком тяжела для моих плеч, созданных для того, чтобы блистать в танце.

Кочилась ваша рамка, я выхожу за её пределы, и мои роботы - а ваши боги - служат мне снова, как и положено. Не я подчиняюсь. Этому конец. Конец дрянной комедии и засраному голофильму. Конец фильма. Конец вашим отвратительным рожам, вы оказались просто-напросто голодными паразитами, ни на что кроме обманок не способными - и теперь вон отсюда, сгиньте и погасните. Я купила на вас ниттифор, и вот я вас ими поливаю. Вы все существа прерывного мира, вы одни дыры от координат, вот и координируйте на здоровье ваши дырки. Я тщательно поливаю все участки ниттифором, это такая приятного запаха жидкость, как биркен-вассер. Я не пропускаю ни волоска. Каждая тварь получает достаточно для её уничтожения. Это физические твари, вот они дохнут, прекращают своё существование, исчезают и лопаются, а я смываю их остатки специальным шампунем, и я поливаю волосы чудесным кондиционирующим средством, настоянным на травах.  Твари уходят, дохнут, съёживаются и превращаются в дыры от координат. Все признаки жизни покидают их, и вода смывает их трупы вместе с грязью, которою они залепили кожу моей головы - это паразиты, и они не имеют права на существование. Одну часть этой жидкости я оставляю для дальнейшей работы. Моя голова благодарно ощущает освобождение, лёгкое пощипывание, заживление ранок. Зуд уходит, наступает приятное ощущение чистоты и свободы. Твари уничтожены.
Я беру остаток ниттифора и доливаю его десятью частями воды. Я встряхиваю баночку, я взбалтываю её содержимое  сто раз подряд. Это колебательное движение, оно усиливает действие малого количесства вещества в соответствии с законами физики. Я готовлю средство против паразитических тварей в моём витальном теле. Эти твари почуяли  звон моей вкусной энергии и набросились на него как на лёгкую добычу. Я добрая, значит меня надо обирать, считают они сообразно своей морали. Я вкладываю программу уничтожения таких паразитов в процесс приготовления моего средства. Я взбалтываю его сто раз мерными колебательными движениями, и программа накладывается на моё средство против паразитических тварей в витальном теле. Я называю это гомеопатическое средство ниттифор D1. Ниттифор Д1. Я промываю моё витальное тело гомеопатическим ниттифором  Д1, чтобы уничтожить присосавшихся к нему тварей, отсасывающих мою витальную энергию, мою силу, мой задор, мою бешеную пляску. Это паразиты, забирающие моё движение, моё тепло, это Фётав, это Аттила, это все, кто прикидываясь добреньким и хорошеньким, на самом деле откачивает мои энергии. Кто заставляет работать на себя, делать трудную работу, пока они делают лёгкую за большие деньги. Кто замораживает моё пространство какими бы то ни было климатическими орудиями, чтобы я промокла и простыла, это отец, не дающий достаточно денег мне на приличную и тёплую одежду, на мягкое приятное тёплое бельё, на калорийное и витаминное питание. Это все воры, вредящие энергоснабжению моего физического тела, истощающие его, заставляющие делать трудную работу, таскать продукты, варить четыре разных ужина каждый день... Чтобы я изнашивалась, чтобы клетки моего тела не получали достаточно энергии на самовосстановление. На продление своей жизни. Паразиты моего витального тела испускают дух, они дохнут, они или дохнут, или уходят, безропотно, выполняя все мои условия, какие я им поставлю. Понимая, что для них нет другого выхода. Они должны вернуть всё награбленное и удалиться либо подохнуть как собаки. Я оставила часть средства Д1 для дальнейшей работы, а теперь я промываю моё витальное тело в семи водах с витальным шампунем, придающим и возмещающим витальную энергию. Я промываю моё витальное тело в живительных источниках с живой водой, шипящей и бурлящей, как тысячи фонтанов и целебных источников. Я кладу моё тело в ванну Дагай и восстанавливаю в нём проходимость. А те, кто откуда бы то ни было тянул из меня энергию, хоть через чакры, хоть через меридианы... получают как и положено паразитам. Они возвращают всю отнятую энергию - ВСЮ! - и мотают восвояси. Или дохнут. Это действие Ниттифор Д1, которое я записываю навсегда и могу применять когда угодно, для себя или для помощи кому угодно. Когда только захочу.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ НИТТИФОР Д2.
Оставленную для этой цели часть средства  от витальных вредителей и паразитов Ниттифор Д1 я развожу десятью частями воды и взбалтываю в баночке сто раз. Я произвожу колебательное движение банкой со смесью в результате чего информация Д1 усиливается, захватываясь колебанием с большей амплитудой колебания. Новое средство получает название Ниттифор Д2 и является средством для уничтожения астральных паразитов, поражающих моё астральное тело и заставляющих меня страдать от эмоций. Все астральные лярвы, пытающиеся присосаться к моему астральному телу или проникнуть в него, закалываются этим средством как ножом. Все присоски, по которым поставляются паразитические эмоции. Отбирающие мою жизнеспособность, парализующие меня, заставляющие приниматься за бессмысленный анализ, как это выглядит со стороны или что скажут другие, понравлюсь ли я им и т.п., безжалостно отрезаются и получают удар током по их источникам, чтобы впредь неповадно было. Я промываю моё астральное тело  средством Ниттифор Д2 и очищаю его от всевозможных паразитов его. Паразиты либо гибнут, либо получают предупреждающий удар, чтоб не лезли впредь. Они возвращают всю отобранную ими у меня до сих пор энергию и удаляются от моего астрального тела. У меня остаётся чувство удовольствия и спокойной силы. Я могу пользоваться средством астрального очищения от паразитов Ниттифор Д2 всегда, назвавши его по имени. Я могу применять это средство для самой себя или для кого угодно, на моё усмотрение.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ СРЕДСТВА НИТТИФОР Д3.
Средство для уничтожения паразитов ментального тела. Для мыслей, паразитирующих на мне, и тех, кто их мне внедряет. Кто заставляет меня анализировать саму себя, мою внешность, мои действия, мои поступки, моё принятие решений, критиковать их, сравнивать меня с другими, выбирать из меня или кого-то, выяснять, почему я виновата. Кто ставит какое-то „дело” выше моих интересов. Я хороша и все мои решения идеальны. Все мысли, принимающие или допускающие противоположное, любую критику моих действий, моих решений - все считаются паразитами  на моём ментальном теле и подлежат уничтожению. Для этого формируется средство Ниттифор Д3.
Формируется оно следующим образом.
Я доливаю остаток средства Ниттифор Д2 десятью частями воды и в закрытой банке путём встряхивания потенцирую его до потенции Д3, повторяя процесс, описанный для потенции Д2. После стократного взбалтывания сосуда со смесью средство готово к употреблению. Но хорошо бы после сотого взбалтывания одним резким движением остановить волновой процесс.
Оставим десятую часть средства Д3. Для дальнейшего потенцирования.
Остальным промоем моё ментальное тело. От промывания все паразиты ментального тела в виде мыслеформ, моих ли собственных, или же чуждых мне программ, внедрённых с целью  грабить и ослаблять моё ментальное тело, уничтожаются. Это могут быть клятвы, заклинания, программа порчи, данные мною кому бы то ни было обещания, присяги, клятвы верности, в этой или же любой другой моих жизней. Это представления о плохом и хорошем, о стыде, о долге, о послушании, об уступках, о хитрости, о притворстве, о хорошем поведении, о тактичности, о приличии, о верности и измене, вообще обо всём, что ограничивает свободу моего мышления. И моих поступков. Всё что способно ограничить мою волю. Это всё ментальные паразиты и подлежат безжалостному уничтожению. Все привязки, все привязанности, все привычки, все обычаи, все анализирования, расчёты, и т.п. Всё, что стесняет моё сознание и алгоритмизирует его по какому-либо принципу. Все принципы. Я произвожу очистку моего ментального тела с помощью средства уничтожения ментальных паразитов Д3.
После завершения очистки ментального тела от паразитов  приступаем к наполнению его свежей энергетикой и ароматным ветерком с гор. Лёгкостью коммуникации. Стихией воздуха. Легковесностью. Лёгкостью. Пустотой. Каждый день  жизнь начинается сначала.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ СРЕДСТВА НИТТИФОР Д4.

Средство для уничтожение паразитов высше-ментального тела. Это социум. Это паразиты на социальных возможностях. Отмывая высшее ментальное тело средством Ниттифор Д4 уничтожаются все связи, привязки, энергоинформационные образования, вибрационные ряды, магические воздействия, питающиеся за счёт моих социальных возможностей, отсекаются и уничтожаются. Папа, делающий карьеру на умных детях, первых учениках в школе по принципу „у кого такие дети, тот сам дважды такой”. Томаш, делающий карьеру на советской жене. Томаш, приобретающий так квартиру, получающий возможность вне очереди закончить аспирантуру, не выделяясь талантами. Все его присоски, вся выгода, которую он получил через меня и забрал себе - все эти его возможности на самом деле мои, и я забираю их себе обратно. Есть множество паразитов на моём высшем ментальном теле, о которых я и не подозреваю. Это неважно, они точно так же уничтожаются, как и видимые. Мне может и лучше о них не знать и не узнать никогда, но действие и в этом случае происходит полностью. Паразиты отсекаются, отобранное забирается обратно, высшая справедивость торжествует. Аттила с его собаками возвращает награбленное у меня. Всё, даже и такое, о чём я и не подозревала. Володя то же самое. Все
Но где же средство?
А оно получается дальнейшим потенцированием Д3.
Так что полученным Д4 отмываем моё высшее ментальное - каузальное - кармическое - тело.
Дальнейшим потенцированием получаем Средство Ниттифор Д5.
С его помощью уничтожаем паразитов на моём высшем астральном теле.
Дальнейшим потенцированием получаем Средство Ниттифор Д6. С его помощью уничтожаем всех паразитов на моём высше-витальном теле.
Производим Средство Ниттифор Д7. Уничтожаем паразитов на теле ещё на один уровень выше.
Процедура повторяется до уровня 196 тел.


2004
*


Рецензии