ПЛАЧ

ПЛАЧ

*

TILOS VIDEO AMERIKAROL A LEGFONTOSABB

https://www.youtube.com/watch?v=6418QTd0IdY

*

*

Разве вы мне это обещали? Вы обещали мне сверкающий мир, мир чудес и любви! А вместо этого вы бьёте меня по глазам! Я маленькая девочка старенькая, уже и так всеми избитая, с первого дня моей жизни и ещё раньше. Ещё в мамином животике. Сапогом.
Я пришла сюда любить, играть, плясать и быть счастливой. И умницей и помогать всем. И я помогала, мама,  Я ПОМОГАЛА МАМЕ, ПАПА, Я ВСЕГДА ЕЙ ПОМОГАЛА! Как вы несправделивы ко мне, за что вы меня так??

Ну ладно, ну я всё забыла, я забыла, даже уже крепко вспомнивши - так вы сыплете мне в глаза песком?? А кто будет вам теперь помогать? Ну папа, ну ты же сам видишь - я помогаю чем могу. А как я смогу помогать, если ослепну? Ну и пойду по миру с собачкой Джумбо. Папа, самый красивый из всех мужчин - почему красота всегда так жестока? Должна быть красота такой жестокой? Убивать вокруг себя то, что не ты сам? И мою маму, и меня?? Ну ладно, ну я неприятная в общении, как ты говоришь (что было бы, если бы ещё и приятная была? И так все на мне гроздьями висели). Но ведь это твои манеры, папа, которым я непроизвольно научилась от тебя. Знаю, знаю, все ненавидят в других прежде всего свои собственные ошибки... Ах, какая отличная установка мозга! Ну и запретный плод тоже сладок и т.п., вплоть до „не убий” Сплошной негатив.

Но это всё частности. Люди как-то устроились, пообтёрлись и поставили свои фильтры. Так зачем же меня калечить? Я только и порадовалась на своё выздоровление, на проснувшуюся было щедрость ко мне, на новое, доброе отношение...

Как я с таким зрением радоваться и хвалить буду? А я ещё танцевать хочу и хореографировать. А мне песка сыплют в глаза. Это они у тебя научились „построже с ней там!”.
Да?

Или это болезнь кармы.
Болячка кармы, кто-то не хочет видеть или считает, что видеть недостоин и перекладывает это по „доброй” привычке на меня.

На Алечку, только было собравшуюся с силами... Ну, чуточку всё-таки.

А больные глаза стягивают веки и брови, лоб хмурится, голова болит, спать хочется...

2002.09. самое начало сентября.


Рецензии