творческий процесс

    Курьер-Крылов
    муки творчества

но тянется рука к бумаге,
и палец нервно в нос полез,
чтоб, так сказать, слегка усилить
текущий творческий процесс.
таращишь очи, чешешь репу.
стакан десятый чая пьёшь.
бубнишь, что русского поэта
запросто эдак не возьмёшь.
и только вдруг родится строчка,
и заблистает краской жизнь,
жена-зараза ставит точку,
сказав сурово: спать ложись!

    ПАРОДИЯ
    творческий процесс

согнул об "репу" я подсвечник
и палец в задницу полез...
от нервов чешется кишечник,
реальный мир совсем исчез!
скриплю зубами, подвываю -
прочь от поэта - бесы, мразь!
зашла соседка, баба Рая
и под "шумок" мне отдалась...
а я кидаю всё в корзину
листы бракованных стихов.
на кухне варит что-то Зина
(жена моя...наверно плов)?
весь в муках, в творческом процессе,
на "репе" выдрал волоса...
я как бы в трансе (ну как Мессинг!)
мечусь и блею как овца...
с горшка мочу всю внука выпил,
грызу в экстазе кошкин хвост.
пишу поэму, как Столыпин
решал реформенный вопрос.
и вот как будто вижу ясно -
да! Перестройка им нужна!
и ускорение! И гласность!
но...тут вошла моя жена.
в глаза сурово посмотрела,
с процесса вывела меня -
по "репе" скалкою огрела
и...привела меня в себя!
по телеку Михал Сергеич
(генсек) бубнит про Перестройку,
и гласно "чешет" Макаревич,
да с ускорением, так бойко!
и так легко на сердце стало
(реальность проще чем стихи)!
и выпив водки , скушав сало,
за прозу взялся. Хи-хи-хи...


Рецензии
А о чем собственно пародия?

Гость 5   24.11.2010 20:41     Заявить о нарушении
о творческом процессе.

Александр Тюмин   24.11.2010 21:31   Заявить о нарушении
гнустности какие-то, извините, пишите про физиологические процессы, а не про творческие

Гость 5   27.11.2010 10:06   Заявить о нарушении